Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Владимирская область развивает туристический имидж региона

17 декабря 2012, 17:02 UTC+3
Первый же день публичных презентаций выявил самые разные как по задумке, так и по стоимости проекты
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ВЛАДИМИР, 17 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Владимирская область активно развивает туристический имидж региона, и выберет наиболее перспективные проекты по итогам конкурса. Он был объявлен Законодательным собранием области в сентябре, и сегодня комиссия приступила к рассмотрению творческих предложений участников. Жюри, которое определит победителя, возглавляет вице-спикер регионального парламента Ольга Хохлова.

Первый же день публичных презентаций выявил самые разные как по задумке, так и по стоимости проекты. Пример масштабного подхода представил Муромский историко-художественный музей. Его сотрудники сделали ставку на возрождение усадеб. "Во Владимирской области 35 усадеб, "музеифицировано" только семь из них. Между тем, усадьба могла бы стать брендом не хуже владимирских святынь", - уверена одна из авторов проекта - замдиректора муромского музея Анна Горская. К примеру, считает она, можно возродить усадьбу графов Уваровых.

"Предложить посетителям сварить домашнюю пастилу, как было принято в дворянских семьях, завести конюшню, открыть при музее научно-историческую библиотеку, оборудовать конференц-зал под потребности делового туризма. Все это в дополнение к самим экспозициям», - говорит Горская.

Сразу 17 проектов – все о Суздале - выставил на конкурс Роман Зеленский. Он 15 лет работает экскурсоводом, создал небольшую семейную туристическую компанию, специализирующуюся на въездном туризме. Среди его идей – развитие маршрутов, например, для велосипедистов или байдарочников; создание частных музеев: по аналогии с музеем Мыши или Утюга в Суздале мог бы появиться музей суздальского Огородника или музей Русского хлеба.

Зеленский также представил комплекс издательских проектов /от практичных путеводителей до дорогих фотоальбомов/. Например - книгу о Празднике Огурца с забавными историями, байками и кулинарными рецептами он издал небольшим тиражом и успешно продает в качестве оригинального сувенира гостям Суздаля.

Весьма бюджетный проект представили самые юные участницы туристического конкурса Александра Тихомирова и Екатерина Бокова. Студентки предлагают вместо навязчивой рекламы разместить на улицах городов области портреты и небольшую историческую справку о великих земляках. "Мы понимаем, что наш проект не перевернет всю индустрию и не станет генеральной идеей развития отрасли, но как приятное дополнение, думаем, свою роль сыграть может. Гости Владимира непременно это отметят. Увидев портрет поэта Фатьянова, кто-то подумает: "О, так он из этих краев? Надо съездить в Вязники", - говорят девушки. /Алексей Фатьянов широко известен как автор к популярным советским фильмам "Весна на Заречной улице", "Свадьба с приданным", "Дом, в котором я живу" и другим - прим. ТАСС/.

"Идей интересных много, это радует. Некоторые проекты носят характер неких общих пожеланий, но есть и вполне конкретные деловые предложения. Очень приятно было слушать молодых конкурсанток – мне очень симпатичен их проект по популяризации талантливых земляков, - подвела итоги первого дня защиты проектов председатель конкурсной комиссии Ольга Хохлова. - Любопытное, на мой взгляд, предложение установить памятник Рыбаку и развить вокруг него всю "инфраструктуру" – от конкурсов рыболовов до рыбного базара. Наряду с такими хорошими, но точечными мерами мы услышали масштабные, я бы сказала, стратегические идеи. Да, они дорогостоящие и с нашими 6 млн рублей, заложенными в бюджет на туризм, нам их с ходу не поднять. Но услышать их было крайне важно именно для того, чтобы определить стратегию развития отрасли, а дальше – изыскивать на её реализацию и собственные средства, и федеральные. Участие в федеральных программах, к сожалению, сегодня - практически неиспользуемый резерв".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама