Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Вопросы народосбережения в последние годы становятся во главу всей государственной политики"

18 декабря 2012, 18:00 UTC+3
Такое мнение высказал губернатор Алтайского края в ходе очередной встречи с журналистами в формате "Медиалога"
Материал из 1 страницы
Фото www.altairegion22.ru

Фото www.altairegion22.ru

БАРНАУЛ, 18 декабря 2012 г. -- Александр Карлин отметил важность того, что в Послании Президента России Федеральному Собранию вопросы демографической политики заняли особое место.

"Для меня совершенно понятно, почему такое серьезное место в Послании Президента заняли вопросы демографической политики, народосбережения, которые в последние годы становятся во главу всей государственной политики, по крайней мере, социальной. Тенденции, проявляющиеся в России в целом, в последние годы наблюдаются и в Алтайском крае. Последние пять лет в нашем регионе отмечается увеличение рождаемости и сокращение смертности – важно, чтобы эти два показателя сочетались, у нас это и происходит", - подчеркнул Губернатор края. "В 2012 году отмечен заметный рост – ожидаем до конца года увеличение рождаемости на 2,5 тысячи детей по сравнению с прошлым годом", - привел такие прогнозные цифры губернатор.

При этом, по словам главы края, проводится анализ – в каких семьях, социальных группах отмечается улучшение демографических процессов: мало- или многодетных, полных или неполных, проживающих в городах или сельской местности, чтобы внести определенные коррективы в программу демографического развития. "В Алтайском крае она была принята несколько лет назад – в числе первых в стране, и стала одной из причин улучшения демографических процессов. От программы дети не рождаются, но программы способствуют повышению рождаемости, если они грамотные, продуманные, своевременные, ресурсно обеспеченные", - заметил Губернатор.

При корректировке региональных программ будут учтены федеральные решения. "Думаю, проведя определенные консультации с нашим краевым парламентом, мы пойдем на корректировку действующих программ с учетом тех мер, которые будут реализованы на федеральном уровне. Нам очень важно, чтобы предпринимаемые нами шаги и меры ложились в контекст федеральной политики – это усиливало бы эффект", - пояснил он позицию краевых властей.

Александр Карлин отметил важность всеобщей поддержки многодетных семей. "Считаю, что поддержка многодетных семей, как мы их называем – семей стратегического значения для Алтайского края, должна осуществляться со стороны государства фронтально, не особо зацикливаясь только на тех семьях, которые имеют недостаточный доход. Для нас, для всего общества очень важно, чтобы больше детей рождалось в семьях социально благополучных. Государство в этом, конечно же, должно оказывать помощь", - заметил губернатор.

Александр Карлин в этой связи назвал своевременными и правильными принятые региональными властями в позапрошлом году меры по поддержке многодетных семей при подготовке детей к школе.

По замечанию губернатора, принятые меры повлекли за собой последствия, на которые даже вначале не рассчитывали. Так, выплата Губернаторских стипендий отличникам из многодетных семей привела к тому, что за два года в крае количество таких школьников увеличилось на 20 процентов. Стипендия становится не просто материальным стимулированием  интереса к учебе, а реальной поддержкой самого ребенка и всей многодетной семьи.

Александр Карлин подчеркнул, что принятыми мерами помощь многодетным семьям не должна и не будет исчерпываться. "Думаю, что здесь мы должны подходить с более широких позиций. Поддержка должна касаться вопросов обеспечения жильем многодетных семей, мы должны проявлять большую заботу в части обеспечения местами в детских дошкольных учреждениях и по целому ряду других направлений", - сказал он.

 

Источник:

Управление Алтайского края по печати и информации

 

Контакты:

Тел.: +7 (3852) 65-87-85

www.altairegion22.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама