Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туляки выбирают бренд региона

14 августа 2013, 10:47 UTC+3

Разработка брендинга проходит в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области

Поделиться
Материал из 1 страницы

ТУЛА, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. В Тульской области проходит конкурс на лучшую разработку бренда региона. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе правительства области, добавив, что "на конкурс уже подано 20 вариантов бренда".

"Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно- историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения", - обозначил свою позицию губернатор Тульской области Владимир Груздев.

Все должно поддерживаться тульским лозунгом "Здесь все гениально и просто!". Тула известна пряниками, самоварами, оружием, заповедниками. И главная задача - объединить все символы и достопримечательности в единое целое.

"Принять участие в конкурсе приглашаются талантливые люди, кому не безразлично, как будет представлена Тульская область, - сказали в пресс-службе. - Все работы размещаются на портале правительства, а голосуют за них сами жители".

К настоящему моменту за проекты уже проголосовали более 1400 человек. Изначально прием заявок планировалось осуществлять до 15 августа, но конкурс вызвал ажиотаж у туляков, поэтому прием работ продлен еще на неопределенное время, отметили в правительстве. Все присылаемые варианты проверяются на соответствие законодательству РФ, техническому заданию и на плагиат.

Разработка брендинга региона объявлена правительством в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама