Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Туляки выбирают бренд региона

14 августа 2013, 10:47 UTC+3

Разработка брендинга проходит в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области

Поделиться
Материал из 1 страницы

ТУЛА, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС/. В Тульской области проходит конкурс на лучшую разработку бренда региона. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе правительства области, добавив, что "на конкурс уже подано 20 вариантов бренда".

"Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно- историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения", - обозначил свою позицию губернатор Тульской области Владимир Груздев.

Все должно поддерживаться тульским лозунгом "Здесь все гениально и просто!". Тула известна пряниками, самоварами, оружием, заповедниками. И главная задача - объединить все символы и достопримечательности в единое целое.

"Принять участие в конкурсе приглашаются талантливые люди, кому не безразлично, как будет представлена Тульская область, - сказали в пресс-службе. - Все работы размещаются на портале правительства, а голосуют за них сами жители".

К настоящему моменту за проекты уже проголосовали более 1400 человек. Изначально прием заявок планировалось осуществлять до 15 августа, но конкурс вызвал ажиотаж у туляков, поэтому прием работ продлен еще на неопределенное время, отметили в правительстве. Все присылаемые варианты проверяются на соответствие законодательству РФ, техническому заданию и на плагиат.

Разработка брендинга региона объявлена правительством в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама