Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Seiko поддерживает соревнования в качестве официального хронометриста посредством новых технологий

16 августа 2013, 9:00 UTC+3
С момента проведения первого чемпионата IAAF в Риме в 1987 году компания Seiko выступала в такой роли 12 раз подряд
Материал из 1 страницы
Фото prw.kyodonews.jp

Фото prw.kyodonews.jp

ТОКИО, 12 августа 2013 г. /PRNewswire/ -- Финальный забег на 100-метровой дистанции среди мужчин состоялся на Чемпионате мира по легкой атлетике IAAF 2013 в Москве 11 августа (в воскресенье). Среди участников финала был и обладатель мирового рекорда Усейн Болт (Usain Bolt).

Seiko Holdings Corporation (Seiko) выступает в качестве официального хронометриста соревнований. С момента проведения первого чемпионата IAAF в Риме в 1987 году компания Seiko выступала в такой роли 12 раз подряд. Мы оказывали поддержку этому мероприятию при помощи сверхсовременных систем для точного измерения показателей времени и расстояния лучших спортсменов мира и быстрого предоставления информации зрителям.

На нынешнем чемпионате мира мы представляем наши новейшие системы, позволяющие зрителям получать от состязаний еще больше удовольствия, а спортсменам – показывать наилучшие результаты.

1. В табло на арене соревнований встроены полноцветные светодиодные панели, которыми система оснащена с трех сторон, а это означает, что отображаемая на них информация хорошо видна под любым углом и с любой точки зрительских трибун.

2. На состязаниях впервые используются новые стартовые колодки, в которых встроенные динамики перенесены из задней части в переднюю. Благодаря этому голос судьи-хронометражиста и звук команды "на старт" раздаются ближе к ушам спортсменов. Кроме того, длина опорной площадки увеличена на 8 см по сравнению с традиционными моделями, что дает спортсменам возможность осуществлять на старте более мощный толчок.

Чтобы "оживить" мероприятие, компания Seiko создала рекламный телевизионный ролик (http://www.youtube.com/watch?v=v0ff-KaG3TE) с использованием "метода временного кванта", основанного на концепции "нарезки" моментов различных спортивных соревнований, где она измеряла время, а также визуальной рекламы, в основе которой лежит изображение момента установления рекорда. Рекламный постер содержит новый слоган:  ВРЕМЯ – ЭТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЧИСЛО.

На специальном веб-сайте Seiko (www.seiko.co.jp/moscow2013/en) представлены хронометрические системы, фактически используемые компанией на соревнованиях, а также павильон, который будет построен возле стадиона.

 

Контакты:

Шу Йошино (Shu Yoshino), Seiko Holdings Corporation, департамент корпоративных коммуникаций

Тел.: +81-3-6739-3111

prdept@seiko.co.jp

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама