Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Иркутская область не будет приватизировать передаваемый из федеральной собственности международный аэропорт

19 августа 2013, 8:43 UTC+3
Иркутский аэропорт является узловым для региональных и международных перевозок, обеспечивает ряд прямых рейсов в Европу и страны АТР
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Смирнов Владимир

Фото ИТАР-ТАСС/Смирнов Владимир

ИРКУТСК, 19 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Слабковская/. Международный аэропорт Иркутска с пассажиропотоком порядка 1,5 млн человек в год будет передан из федеральной в региональную собственность до конца 2013 года. О положительном решении Минтранса РФ, рассмотревшего обоснование инвестиций о смене собственника, сообщил журналистам губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

"Если бы мы не добились передачи аэропорта, через некоторое время он бы просто умер. Нас поддержал президент, сейчас проходим все процедуры /оформления собственности/. Мы его получаем - у нас есть возможность его развивать", - сказал Ерощенко, отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС.

При этом, по его словам, у региона нет пока планов по приватизации объекта. Инвестировать в аэропортовую инфраструктуру предполагается через Корпорацию развития Иркутской области, переговоры о присутствии в которой ведутся сейчас с Ростехнологиями, Внешэкономбанком и китайским капиталом. "Сегодня рыночная цена аэропорта порядка не более 2 млрд рублей. Я не считаю нужным взять и продать его в таком формате, ели уж продавать, тогда нужно докапитализировать", - отметил губернатор. Эта позиция укладывается также в стратегические планы Иркутска по развитию авиации Восточной Сибири. "Продавать нам его / иркутский аэропорт/ нельзя. Нужно, наоборот, все аэропорты, причем, я думаю, не только Иркутской области, восстанавливать, заводить в единый комплекс и тогда, может быть, мы сможем говорить о региональной авиации", - считает Ерощенко.

Реализацию планов по строительству аэропорта Иркутск-Новый он считает реалистичным только в течение 10 лет и уверен, что в этом вопросе с учетом объемов пассажиропотока "торопиться некуда".

Иркутский аэропорт является узловым для региональных и международных перевозок, обеспечивает ряд прямых рейсов в Европу и страны АТР. Здесь базируются авиакомпании "Ангара" и "ИрАэро", региональный хаб формирует S7 Airline. Пассажиропоток аэропорта в 2012 году увеличился на 12 проц превысил 1,4 млн человек.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама