Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Blackglama – это легенда

21 августа 2013, 16:55 UTC+3
На протяжении вот уже более 40 лет торговая марка Blackglama известна в мире как поставщик лучшей, самой роскошной натуральной норки
Материал из 1 страницы
Фото www.prnewswire.com

Фото www.prnewswire.com

НЬЮ-ЙОРК, 21 августа 2013 г. /PRNewswire/ -- Blackglama рада представить свою очередную рекламную кампанию, фокус которой смещается от звезд к моде.
Со времени, когда Blackglama провела свою первую кампанию, ее лицом побывали самые известные артисты мира - Софи Лорен, Дайана Росс, Одри Хепберн, Лорен Бэколл, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, Лина Хорн, Лайза Минелли и Дженет Джексон.

Новую кампанию олицетворяет американская супермодель Кэролин Мерфи. "Точно так же, как Кэролин воплощает неизменный американский гламур, мы продуцируем роскошь", - отметил Джо Морелли (Joe Morelli), главный исполнительный директор Blackglama.

Кэролин Мерфи — "икона" роскоши и гламура коллекции "Осень-2013". Фотограф Рокко Ласпата (Rocco Laspata) запечатлел ее в захватывающей дух живой картине на фоне ослепительного снега, сотворенной художником-постановщиком Мэри Хауард (Mary Howard) в Pier 59 Studios. "Зимние" спецэффекты создавались командой Snow Business, работа которой была отмечена премией "Оскар". На счету этой команды - такие фильмы, как "Пираты Карибского моря" и "Гладиатор".

В новой кампании, разработанной под креативным руководством нью-йоркской рекламной и брендинговой фирмы Laspata DeCaro, представлено и важное изменение логотипа компании. Отныне Blackglama и слоган "Что чаще всего становится легендой" ("What Becomes a Legend Most") (без вопросительного знака) слиты воедино. В результате этого изменения торговая марка Blackglama позиционируется теперь как "Легенда".

После сентябрьского "дебюта" рекламные публикации появятся в крупнейших американских (Vanity Fair, Vogue, W, Harper's Bazaar и Women's Wear Daily) и международных (Vanity Fair, Vogue, Elle, InStyle, Harper's Bazaar и Tatler ) изданиях в Италии, Франции, Японии, России, Китае и Южной Корее. Наружные рекламные баннеры будут размещены на площади Times Square в Нью-Йорке. Онлайн-ротация рекламной кампании будет осуществляться на сайтах Style.com и WWD.com.

"Закулисный" видеоролик об истории создания кампании будет транслироваться на официальном веб-сайте Blackglama.

Для международной телевизионной ротации был разработан 30-секундный ролик.

Авторы
Фотограф - Рокко Ласпата (Rocco Laspata)
Креативный режиссер - Чарльз Декаро (Charles DeCaro)
Модель - Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy)
Прическа - Боб Рецин (Bob Recine) из Wall Group
Макияж - Стефани Мариас (Stephane Marias) из L'Atelier

О Blackglama

На протяжении вот уже более 40 лет торговая марка Blackglama известна в мире как поставщик лучшей, самой роскошной натуральной норки. Эксклюзивный дистрибьютор норковых изделий Blackglama - American Legend Cooperative с головным офисом в Сиэтле (Seattle), штат Вашингтон. Продукция пользуется огромной популярностью у производителей, розничных торговцев и покупателей по всему миру. Вся пушнина Blackglama поступает со звероводческих ферм, имеющих сертификат Origin Assured™.

О Laspata DeCaro

Laspata DeCaro – нью-йоркское креативное маркетинговое агентство, основанное в 1989 году креативными директорами Рокко Ласпата и Чарльзом Декаро и специализирующееся на люксовом секторе индустрии моды, красоты и стиля. Агентство активно сотрудничает со своими требовательными клиентами в разработке и позиционировании их брендов посредством стратегического планирования и инновационных и провокационных коммуникаций, создавая прозорливые концепции и революционные продукты.

 

Контакты:

Жаклин Шульце (Jacqueline Schulze), Linda Gaunt Communications

Тел.: +1-212-810-2894

jacqueline@lindagaunt.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама