Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Три компании готовы инвестировать в аэропорт Шереметьево

26 августа 2013, 18:52 UTC+3
Заявки подали структуры Дерипаски, Вексельберга и партнеров Ротенберга
Материал из 1 страницы
Виктор Вексельберг и Олег Дерипаска. Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Астахов

Виктор Вексельберг и Олег Дерипаска. Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Дмитрий Астахов

МОСКВА, 26 августа. /ИТАР-ТАСС/. Международный аэропорт Шереметьево получил три заявки от инвесторов, готовых принять участие в проекте развития Северного терминального комплекса, сообщил ИТАР-ТАСС представитель аэропорта. "Это - "Инжиниринговая компания Трансстрой", "Аэропорт Кольцово" и TPS Avia Group", - сказали в Шереметьево.

"Инжиниринговая компания Трансстрой" входит в холдинг "Базовый элемент" Олега Дерипаски, "Аэропорт Кольцово" - в холдинг "Ренова" Виктора Вексельберга, компания TPS Avia считается участниками рынка структурой предпринимателей Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, ранее партнеров по инвестгруппе ТПС.

Условия конкурса

Шереметьево объявило конкурс по привлечению инвестора на проект развития Северного терминального комплекса 16 августа. Согласно приглашению, заинтересованный инвестор не должен управлять аэропортовыми активами или участвовать в проектах по созданию либо развитию хабов и объектов аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1000 км от Шереметьево. У инвестора должен быть опыт реализации за последние десять лет трех инвестиционных проектов стоимостью не менее 50 млн долларов каждый по строительству или реконструкции объектов транспортной инфраструктуры и коммерческой недвижимости в России.

До 29 августа полученные сообщения о заинтересованности будут рассмотрены, и 30 августа участники получат ответ о соответствии критериям, указанным в приглашении. Затем потенциальный инвестор получит информацию о порядке проведения окончательного отбора и условиях проекта. "Такая информация будет предоставлена уполномоченным представителям заинтересованных лиц в офисе ОАО "МАШ" на информационных носителях в период с 2 сентября по 3 сентября 2013 года", - сказано в приглашении аэропорта.

Каким будет новый комплекс

Шереметьево предполагает построить в Северной зоне терминал пропускной способностью 40 млн пассажиров в год. Это предусмотрено мастер-планом развития аэропорта до 2030 года. Предполагается, что первая очередь нового комплекса, рассчитанная более чем на 10 млн пассажиров, будет расположена на месте Терминала В. В этом секторе также проектируется выход из подземного тоннеля, который соединит южную и северную зоны аэропорта.

Завершение строительства подземного тоннеля и нового комплекса планируется единовременно с окончанием строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы.

Гендиректор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко оценивал строительство терминала примерно в 200 млн долларов.

Что еще построят на территории аэропорта

В Шереметьево также ведутся геологические работы в рамках проекта по созданию межтерминального сообщения /туннеля между северной и южной зоной аэропорта, который пройдет под аэродромом/

Объем инвестиций до конца не просчитан.

Поэтапная приватизация Шереметьево

Ранее менеджмент Шереметьево, в материалах подготовленных по запросу Росимущества в рамках подготовки к приватизации актива, предлагал провести приватизацию МАШ в два этапа, с привлечением стратегического инвестора на первом. Одно из предложений предусматривало создание совместного предприятия с инвестором для развития инфраструктуры аэропорта, затем слияние созданного СП с ОАО "МАШ". СП может быть создано под строительство Северного терминального комплекса и системы межтерминального сообщения /туннель/, говорилось в материалах Шереметьево.

По решению правительства приватизация 83,04% акций ОАО "МАШ", находящихся в федеральной собственности, должна быть проведена к 2016 году.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама