Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мировые производители продуктов питания и напитков посетят Fi Europe

2 сентября 2013, 17:20 UTC+3
Их интнересуют новые ингредиенты для удовлетворения растущего спроса сегодняшних потребителей без ухудшения качества или вкуса
Материал из 1 страницы
Фото www.prnewswire.com

Фото www.prnewswire.com

АМСТЕРДАМ, 30 августа 2013 г. /PRNewswire/ --  Сегодня во всем мире отмечается рост спроса потребителей на продукты питания и напитки с низким содержанием соли и калорий (то есть сахара и жиров) и повышенным содержанием волокон; которые производятся из экологически безопасного сырья, а главное – с использованием натуральных консервантов. Производители продуктов питания и напитков стремятся найти местные и рентабельные решения, не оказывающие отрицательного влияния на вкус или качество.

Поэтому Fi Global рада объявить о том, что ключевым контент-партнером выставки Fi Europe 2013 будет Leatherhead Food Research. Fi Global осознает, что очень важно предоставить клиентам бесплатные, релевантные и современные образовательные программы, охватывающие последние тенденции и отраслевую информацию. Совместно с Leatherhead компания Food ingredients Europe организует на выставке 2013 года ряд уникальных программ, включая зону "Спроси эксперта" (Ask the Expert Zone), где посетители смогут в индивидуальном порядке задать вопросы об отрасли продуктов питания и напитков. Также в сотрудничестве с Leatherhead будет проведена инициатива "Познавательные туры" (Discovery Tours), в рамках которой посетителям предложат совершить по выставке самостоятельные туры, освещающие конкретные решения по таким темам, как сокращение содержания соли и калорий, устойчивость, повышение содержания волокон, чистая маркировка и консервация.

Наташа Берроу, бренд-директор Food ingredients Europe, прокомментировала: "Мы стремимся предложить клиентам как можно более ценные решения, чтобы на выставке они не только приобрели деловые контакты, но и лучше поняли отрасль в целом, а также новые тенденции и представленные инновации. Наши программы не только обеспечивают это, но и создают замечательные возможности для налаживания связей и позволяют легче сориентироваться на выставочной территории площадью 58 500 м2. У Leatherhead потрясающий опыт в отрасли продуктов питания и напитков, который будет очень информативным и желанным дополнением к Fi Europe!"

Стив Осборн, менеджер по коммерческим инновациям компании Leatherhead Food Research, отметил: "Нас очень радует наша роль контент-партнера франкфуртской выставки FiE 2013, которую мы считаем ведущей в мире выставкой пищевых ингредиентов. Особенно замечательной программой будут познавательные туры, которые помогут посетителям получить максимальную пользу от посещения такой большой выставки, более 3 павильонов! Применив свой независимый технический опыт и глубокое знание рынка, мы проведем очень содержательные туры, хотя мы и понимаем, что, учитывая поистине огромный ассортимент пищевых инноваций, представленных на Fi Europe, нам будет нелегко отобрать разумное количество!"

Яна Фаркасова, менеджер по развитию бизнеса компании Nestle и участница Fi Europe 2011, заявила: "Fi Europe – это очень полезная площадка для обмена информацией, установления связей, укрепления отношений и получения информации о последних тенденциях и инновациях".

Fi Europe доказала, что является самой успешной платформой, позволяющей компаниям показать себя на этом оживленном и постоянно растущем рынке. За 3 дня выставку посетит более 26 000 человек, чтобы найти новых деловых партнеров и поставщиков и ознакомиться с последними инновациями на рынке. Посетители Fi Europe ищут решения для расширения ассортимента своей продукции, улучшения состава имеющейся продукции и снижения расходов.

Чтобы бесплатно зарегистрироваться на участие в выставке, посетите www.fi-europe.eu

Fi ingredients Global – надежный путь к рынку с 1986 года

Food ingredients была создана в Утрехте, Нидерланды, в 1986 году. Ее мероприятия, публикации, обширные данные, цифровые решения и высокоуровневые конференции, завоевав авторитет во всем мире, выступают в роли региональных и всемирных платформ для всех заинтересованных лиц в отрасли пищевых ингредиентов. За эти годы наши выставки посетило более 500 000 человек, в результате чего были заключены сделки на миллиарды евро. Уже более 25 лет наши мероприятия, цифровые решения и вспомогательные продукты обеспечивают надежный путь к рынку с по-настоящему всемирной аудиторией. Более подробную информацию о продуктах и услугах Food ingredients можно найти на веб-сайте: http://www.fi-europe.eu/PRregister

Об организаторе

UBM Live соединяет людей и помогает компаниям на пяти континентах развивать новый бизнес, находить клиентов, выпускать новые продукты, продвигать свои торговые марки и расширять рынки. Выставки, конференции, премиальные программы, издания, веб-сайты, тренинги и программы сертификации UBM Live, предлагаемые под такими известными брендами, как Fi, NuW, MD&M, CPhI, IFSEC, TFM&A, Cruise Shipping Miami, Concrete Show и многие другие, являются неотъемлемой частью маркетинговых планов компаний более чем 20 отраслей. UBM Live является подразделением United Business Media (LSE: UBM.L, www.ubm.com) – ведущего мирового поставщика деловых СМИ, штат которого насчитывает 6 500 человек в 40 странах. Компания была учреждена в 1918 году как United Newspapers Limited. Ее девиз – "Мы изучаем, мы превосходим, вы преуспеваете" (We explore, we exceed, you excel).

С дополнительной информацией о UBM Live можно ознакомиться на веб-сайте http://www.ubm.com

О компании Leatherhead Food Research

Компания Leatherhead Food Research основана в 1919 году и находится около Лондона, Великобритания. Это ведущая независимая организация, предлагающая интегрированные решения в области научных, технических, рыночных и регулятивных исследований и консультаций для мировой отрасли продуктов питания, напитков и сопутствующей продукции.

Возможности Leatherhead в сфере прикладных исследований и ее уникальные услуги уже более девяноста лет обеспечивают дополнительные преимущества для международной базы клиентов. Leatherhead предлагает практичные рекомендации, индивидуальные консультации, а также исследовательскую и бизнес-ориентированную поддержку, тщательно согласованную со стратегическими и повседневными задачами клиента.

Каждая из услуг компании, построенных вокруг пяти ключевых платформ, представляет собой важную область специализации и подкрепляется большим объемом новейших релевантных информационных ресурсов.

Этими платформами являются:

  • Инновации в сфере продуктов питания
  • Международные регулятивные требования в сфере продуктов питания
  • Сенсорный, потребительский и рыночный анализ
  • Безопасность продуктов питания
  • Питание

Именно благодаря этому комплексу услуг Leatherhead удалось привлечь более 2 000 компаний со всего мира. Это ведущие предприятия мировой отрасли продуктов питания и напитков, от крупных международных корпораций до предприятий малого и среднего бизнеса. Многие из них пользуются дополнительными преимуществами уникальной программы лояльности Leatherhead. http://www.leatherheadfood.com

 

Источник:

UBM Live

 

Контакты для СМИ:

Натали Миллер (Nathalie Miller), UBM Live
De Entree 73 Toren A
1100 AS Amsterdam Z.O.
The Netherlands – Нидерланды

Тел.: +31(0)20-409-9576

nathalie.miller@ubm.com

http://www.fi-europe.eu/PRregister

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама