Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мировые цены на отели достигли уровня 2006 года

10 сентября 2013, 17:00 UTC+3
Цены на гостиничные номера за первую половину 2013 года увеличились на 2%, достигнув докризисного уровня
Материал из 1 страницы
Фото www.prnewswire.com

Фото www.prnewswire.com

ЛОНДОН, 10 сентября 2013 года /PRNewswire/ -- По данным последнего исследования Hotel Price Index (HPI) от Hotels.com, cредняя стоимость номера за первое полугодие 2013 г. глобально увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Даже такой незначительный рост подтверждает положительную тенденцию, которая наблюдается с начала 2010 года. Сейчас цены достигли уровня предкризисного 2006 года.

Первый Индекс был установлен в 2004 г. на уровне 100 пунктов и с тех пор отражает реальные цены, которые путешественники платят за проживание в отелях по всему миру. В первые шесть месяцев 2013 года Индекс составил 111 пунктов, что на восемь пунктов ниже максимального значения в первом полугодии 2007 г. и всего на 11 пунктов выше исходного показателя.

Латинская Америка демонстрирует хорошие результаты уже два года подряд. Цены на гостиничные номера за первое полугодие 2013 г. увеличились на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Укрепление экономики США помогло Северной Америке и Странам Карибского бассейна превзойти средие показатели с ростом цен на гостиничные номера на 3% и 5% соответственно.

Замедление темпов роста австралийской горнодобывающей промышленности в первой половине 2013 года привело к уменьшению количества бизнес-туристов в Тихоокеанском регионе, особенно в Западной Австралии, и незначительному росту цен - всего на 1%. Учитывая то, что рецессия в Еврозоне только что закончилась, цены на отели в Европе и на Ближнем Востоке также показали неуверенный рост в 1%.

Дэвид Рош, Президент Hotels.com, комментирует: «Нет никаких сомнений, что Европа пострадала от последствий экономического кризиса 2008/2009 годов больше других регионов. Тот факт, что Еврозона показывает рост в течение первых двух кварталов 2013 года свидетельствует о том, что экономический кризис хоть до конца и не закончился, но значительно ослабел. На многих направлениях, наиболее пострадавших от кризиса, цены на гостиницы стабилизируются, при этом некоторые направления даже показывают хороший рост».

Азия – единственный регион, в котором цены снизились – на 2% за первую половину 2013 года. Отдельные города в регионе показали хороший рост, но ослабление йены и рупии, а также сокращение количества въезжающих в Китай туристов, сказались на общем результате. Не смотря на это, выездной туризм из Китая от замедления экономики пока еще не пострадал и продолжил активно развиваться.

«Еще одно явление, влияющее на стоимость гостиничных номеров, - стремительное увеличение числа путешественников из Китая. – комментирует Дэвид Рош. - Китай официально стал крупнейшим рынком выездного туризма: согласно отчету Китайской академии туризма, в 2012 году зарубежные поездки совершили 83 миллиона китайских граждан. Всемирная Туристическая организация объявила, что в 2012 году китайские путешественники на международный туризм потратили 102 млрд долларов США, что на 40% больше, чем в 2011 году. Таким образов, Китай обогнал общепризнанных лидеров туристического рынка – Германию и США. Зарубежные поездки остаются тем, что вдохнавляет многих, особенно молодых туристов со свободными средствами для выезда за границу».

Hotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 220 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции.

Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону +7 (495) 642 85 32.

Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы – Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны press.hotels.com. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.

 

Контакты:

Елена Гитт, пресс-служба Hotels.com

Тел.:+7 (495) 788-67-84

ruhotels@grayling.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама