Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

150 сибирских фирм обсуждают, как завоевать отечественный и международный рынки с помощью интернет-маркетинга

12 сентября 2013, 12:41 UTC+3
Компании готовы агрессивно пользоваться современными технологиями
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС /Руслан Шамуков

Фото ИТАР-ТАСС /Руслан Шамуков

НОВОСИБИРСК, 12 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Ведущие сибирские компании готовы агрессивно пользоваться современными интернет-технологиями, чтобы затвердить свои позиции на российском и международном рынках. Как этого добиться, обсуждают на открывшейся сегодня в Новосибирске конференции "Практика интернет-маркетинга" представители 150 фирм из разных регионов Сибири.

Конференция стала крупным событием не только для сибирского, но и для всего отечественного рынка информационных технологий. Ее организаторами выступили ведущая компания в сфере интернет-маркетинга "Ашманов и партнеры" и Информационное агентство ИТАР-ТАСС. Они собрали участников конференции в самом современном бизнес-центре Новосибирска "Речной вокзал". Здесь, в возрожденном здании на берегу Оби, разместился новый сибирский информационный центр ИТАР-ТАСС.

“Новосибирская область, обладающая уникальным научно- образовательным комплексом, высоким интеллектуальным потенциалом, по праву стала площадкой для проведения первой конференции, предлагающей обсудить важнейшие направления развития интернет-маркетинга”, - отметил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

Участники конференции согласились, что современный, эффективный интернет-маркетинг, умноженный на новые технологии, позволяет компаниям преодолевать географические расстояния, ведомственные препоны, недоверие клиентов и развивать экспансию на рынках.

Опытом с сибирскими специалистами делятся разработчик информационно-поисковой системы "Рамблер" Игорь Ашманов, генеральный директор компании InfoWatch Наталья Касперская, эксперты Mail.ru, "Яндекса", "Флампа" и других крупнейших компаний.

“Наша конференция - рассказ про разные платформы и про правила игры на каждой из них. К сожалению, общего рецепта дать невозможно, в каждой платформе нужно разбираться”, - отметил Ашманов, пригласив участников конференции к конкретному разговору. При этом он поделился с коллегами своим анализом основных трендов в интернет-рекламе, а также подходами к таким нетривиальным задачам, как маркетинг в социальных сетях, контекстная реклама, поисковая оптимизация.

По оценке участвующего во встрече директора по развитию компании AdFox Бориса Омельницкого, рынок контекстной рекламы в 2012 году в России составил 1,236 млрд долларов, медийной рекламы - 576 млн долларов, поисковой оптимизации - 400 млн долларов.

Конференция привлекла специалистов из разных отраслей - от заводов до веб-студий со всего Сибирского региона, в том числе Новосибирска, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Барнаула.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама