Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

К 2016 году СОГАЗ намерен довести свою долю на страховом рынке Башкирии до 15-17%

13 сентября 2013, 15:19 UTC+3
Объем розничных продаж увеличится почти в два раза
Материал из 1 страницы
Первый зампредседателя правления СОГАЗа Николай Галушин. Фото ИТАР-ТАСС/ Юрий Машков

Первый зампредседателя правления СОГАЗа Николай Галушин. Фото ИТАР-ТАСС/ Юрий Машков

УФА, 13 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Кямиль Шахвалиев/. СОГАЗ будет принимать активное участие в качестве страховщика во всех значимых проектах, осуществляемых в Республике Башкортостан. В их числе - реконструкция и строительство автодорог, крупнейших нефтехимических предприятий, строительство объектов различного назначения к намеченным на 2015 год саммитам ШОС и БРИКС. Об этом сообщил сегодня журналистам первый зампредседателя правления СОГАЗа Николай Галушин.

"Подводя итог предыдущего этапа стратегии компании, надо отметить, что мы смогли занять одно из лидирующих мест на российском страховом рынке в сегменте страхования крупных федеральных клиентов" - сказал Галушин. "Следующим этапом работы компании является сохранение позиций ведущего страховщика в отношении крупных федеральных клиентов и усиления нашей позиции в среднем бизнесе, - сказал он. - Это прежде всего тот бизнес, где решения принимаются непосредственно в регионе, как например, в Башкирии, Татарстане, Приморском крае".

Как подчеркнул Галушин, для достижения этой цели компания намерена усилить роль региональных команд.

К 2016 году СОГАЗ намерен планирует увеличить свою долю на страховом рынке Башкирии с 12% до 15-17%. При этом портфель филиала по страхованию регионального бизнеса вырастет вдвое, а объем розничных продаж - в 1,9 раза.

Ожидается, что общий объем сборов филиала к 2016 году вырастет по сравнению с 2012 годом на 22%  до 2,1 млрд рублей, выплаты превысят 1 млрд рублей, что составит рост на 33%.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама