Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ШОС попросила информагентства стран Азии и Тихого океана быть к ней внимательнее

20 сентября 2013, 12:33 UTC+3
Шанхайская организация сотрудничества заявила о готовности увеличить количество членов, партнеров по диалогу, стран-наблюдателей
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Михаил Метцель

Фото ИТАР-ТАСС/ Михаил Метцель

МОСКВА, 20 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Шанхайская организация сотрудничества /ШОС/ призвала участников XV Генассамблеи ОАНА "более внимательно относиться к тому, что делается на пространстве ШОС". С такой просьбой к представителям информагентств обратился сегодня на заседании в Москве генеральный секретарь ШОС Дмитрий Мезенцев.

"Мы хотим добиться позиционирования Шанхайской организации сотрудничества в информационном пространстве, и не только наших стран, чтобы это было очевидным и адекватным тому, что делает организация", - сказал Мезенцев, отметив, что ШОС "объединяет по территории три пятых Евразии, и более трех млрд людей относятся к "шосовской" семье".

"Мы обращаемся к вам, как к людям очень влиятельным и авторитетным, которые формируют мнение политиков о мире вокруг и во многом виляют на те решения, которые принимаются, на ту дискуссию, которая идет в обществе, а не только в высоких кабинетах", - обратился к присутствующим Мезенцев. При этом он заверил, что "в свою очередь, Шанхайская организация безусловно открытая в системе постоянного взаимодействия, как и открыта под возможное будущее увеличение: расширение числа членов, партнеров по диалогу, стран-наблюдателей".

XV Генеральная ассамблея Организации информационных агентств стран Азии и Тихого океана /ОАНА/ проходит в эти дни в российской столице. Съезд собрал представителей ведущих информационных агентств из 44 стран Азиатско-Тихоокеанского региона. На площадке форума они обсуждают роль средств массовой информации в условиях глобализации, проблемы трансмедийных коммуникаций и изменения, происходящие на информационном рынке.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама