Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минпромторг проработает вопрос о софинансировании госмонополиями строительства инфраструктуры

28 октября 2013, 18:20 UTC+3

Крупные холдинги нередко самостоятельно финансируют строительство инфраструктуры к своим объектам

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 28 октября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство промышленности и торговли проработает с профильными ведомствами вопрос о возможности софинансирования государственными монополиями создания инфраструктуры совместно с промпредприятиями. Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров на заседании экспертного совета по развитию химической промышленности.

"Мы думаем рассмотреть стратегию /развития химической промышленности до 2030 года/ с Минтрансом, Минэнерго и другими заинтересованными ведомствами. Поэтому мы проработаем с ними такую возможность - разделения 50 на 50 по созданию инфраструктуры. Думаю, можно это отразить и в самой стратегии, которая еще будет обсуждаться", - отреагировал Мантуров на замечание главы совета директоров ОАО "Акрон" Александра Попова.

Попов обратил внимание, что в структуре себестоимости минеральных удобрений услуги и сырье различного вида монополий составляют около 70%. "Внутри отрасли мы смогли разобраться. Установлены правила игры, которые были рекомендованы ФАС. Но с ценами на газ, на железнодорожные тарифы и энергосбытовых организаций нужно работать на государственном уровне", - сказал Попов. Он добавил, что "хотелось бы, чтобы подъездные пути к строящимся объектам, газопроводы строились за счет естественных монополий".

"Мы могли бы сосредоточиться на строительстве более широкого объема химобъектов при условии, что государство и госмонополии предоставили бы свободный доступ к инфраструктуре", - добавил Попов.

"Надеюсь, стратегия /развития химической промышленности 2013 года/ получит поддержку, и мы эти принципы заложим в развитие отрасли. Но это /софинансирование развития инфраструктуры. – ИТАР-ТАСС/ будет касаться и других отраслей промышленности", - добавил Мантуров.

В настоящее время крупные холдинги, в частности химические и металлургические, нередко самостоятельно финансируют строительство инфраструктуры к своим объектам. Так, "Мечел" построил железнодорожную ветку длиной 321 км, которая соединила Эльгинское месторождение угля в Якутии с Байкало-Амурской магистралью. Строительство железной дороги обошлось компании в сумму около $2 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама