Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания по оказанию брендинговых услуг Freedomart намерена брать на себя финансовую ответственность за оказываемые услуги

17 октября 2012, 17:23 UTC+3
Эта технология является новацией для российского рынка, считает Кирилл Халюта
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 17 октября. /БИЗНЕС-ТАСС/. Компания по оказанию брендинговых услуг Freedomart намерена начать брать на себя финансовую ответственность за оказываемые ею услуги. Об этом сегодня заявил Кирилл Халюта, генеральный директор Freedomart, на пресс-конференции, прошедшей в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС. По его словам на данный момент главной проблемой, препятствующей развитию рынка брендинга в России, является отсутствие закрепления в законодательстве процедуры оценки качества оказываемых брендинговых услуг и, как результат, компании, занимающиеся данными услугами, не несут никакой ответственности за свои действия.

 "Получить компенсацию со стороны брендинговой компании, не выполнившей свои обязательства, оказывается фактически невозможно. Мы предлагаем использовать в наших договорах с клиентами схему, похожую на сделки РЕПО. Однако предметом договора в данном случае будут являться не ценные бумаги, а исключительные права на наши разработки, сделанные для клиента. Таким образом мы берем на себя финансовую ответственность за оказанные услуги. Фактически, эта технология является новацией для российского рынка " - заявил Кирилл Халюта.

 Также участниками конференции был поднят вопрос о том, не боится ли Freedomart усиления конкуренции на своем рынке, связанном с возможным копированием данной технологии другими российскими компаниями, а также с вступлением Российской Федерации в ВТО и увеличением присутствия иностранных компаний на рынке. "Конкуренция - позитивное для любого рынка явление. Она двигает его вперед. Технологии нашей компании высококонкурентны, у нас в стране есть множество талантливых людей, которых нужно лишь "отлавливать". Все, что требуется от нас - это работать. В том числе на укрепление своего бренда", - заявил генеральный директор Freedomart.

 

 

 

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама