Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американская компания Pasco, производящая цифровые лаборатории для обучения, активно осваивает российский рынок

11 сентября 2013, 12:49 UTC+3
Pasco рассчитывает в течение нескольких лет занять 25-30% рынка оборудования для проведения интерактивных занятий в школах
Материал из 1 страницы
Пресс-конференция "Паско" и "Полимедиа". Фото ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

Пресс-конференция "Паско" и "Полимедиа". Фото ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

МОСКВА, 11 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Американская компания "Паско" /Pasco/, занимающаяся производством цифрового оборудования для проведения интерактивных занятий в школах и вузах, начинает полномасштабную экспансию на российский рынок. Представлять этот бренд в России будет системный интегратор "Полимедиа" /Polymedia/, об альянсе с которым было объявлено сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС.

"Следствием этого альянса станут новые интерактивные решения и проекты на рынке информационно-коммуникационных технологий для образования", - уточнила генеральный директор компании "Полимедиа" Елена Новикова. Она отметила, что оборудование американской компании - в первую очередь, цифровые интерактивные лаборатории - хорошо интегрируется с теми решениями в области визуализации информации, которые создает "Полимедиа". До сих пор решения "Паско" были очень мало представлены в России.

По словам Новиковой, оснащенность российских учебных учреждений интерактивными компьютерными технологиями пока составляет лишь 10-15%. "В России около 50 тыс школ, около 700 вузов, 2,5 тыс колледжей. Здесь есть куда расти", - отметила Новикова. "Полимедиа" в альянсе с "Паско" рассчитывает в течение нескольких лет занять 25-30% рынка интерактивных решений для образования в России.

Как отметил, в свою очередь, вице-президент по международным рынкам "Паско" Кевин Мезер, оборудование, производимое компанией, рассчитано на использование не только учителями, но и детьми, на него предоставляется пятилетняя гарантия. Идеология компании, по его словам, заключается в обучении преподавателей правильному применению новых технологий. "Успех будет, когда мы увидим, что учителя реально используют наши решения, что они не пылятся в коробках. Это вопрос не столько технологий, сколько их применения", - подчеркнул Мезер, добавив, что компания активно сотрудничает с образовательным сообществом по всему миру.

По словам руководителя направления "Полимедиа" Анны Кириченко, компания также ведет активную просветительскую работу, обучая преподавателей использованию ИТ-решений. К их услугам - бесплатная видеобиблиотека, онлайн-курсы, где рассказывается, как правильно применять оборудование в учебном процессе. "Около 9 тыс учителей являются членами нашего сообщества, с нами сотрудничает большая команда методистов", - отметила Кириченко.

Как уточнил региональный представитель "Паско" в России и СНГ Марк Котляр, компания реализует свои проекты в Китае, Сингапуре, Мексике, Саудовской Аравии, Марокко, Перу и Казахстане. "Наша задача - сделать так, чтобы российские дети могли конкурировать с детьми из других стран", - отметил он. Благодаря цифровым датчикам и лабораторному оборудованию ученики, по его словам, смогут сами проводить эксперименты в области физики, химии и биологии, а уникальное программное обеспечение позволит визуализировать законы природы. Так, например, благодаря нескольким датчикам, выводящим графики на экран компьютера, ученики могут убедиться, что растения тоже дышат.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама