Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый в истории российских железных дорог двухэтажный пассажирский поезд отправится из Москвы в Сочи

1 ноября 2013, 0:23 UTC+3
Стоимость проезда в купе новых составов на треть ниже, чем в "обычных" поездах
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 1 ноября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Первый в истории российских железных дорог двухэтажный пассажирский поезд отправится сегодня из Москвы в Сочи.

Согласно расписанию, состав из 15 вагонов в 07:50 мск отправится от первой платформы Казанского вокзала столицы и спустя 25 часов 19 минут прибудет на вокзал в Адлере. В пути он сделает остановки в Рязани, Воронеже, Ростове-на- Дону и Краснодаре. "Жители этих городов еще в начале сентября имели возможность увидеть двухэтажный поезд, когда он совершал ознакомительную поездку по маршруту и все, кто побывал внутри, оставляли только восторженные отзывы",- рассказали корр.ИТАР-ТАСС в Федеральной пассажирской компании /ФПК - "дочка" РЖД/.

Здесь отмечают, что новые поезда вмещают в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные. И это не только решает проблему дефицита мест в так называемые "пиковые" периоды перевозок, приходящиеся на сезон отпусков и продолжительные праздники, но и дает большие гарантии участникам и гостям сочинской Олимпиады.

"Кроме того, за счет большей вместимости, мы имеем возможность установить для проезда в двухэтажных поездах специальные тарифы", - продолжили в ФПК, заметив, что "стоимость проезда в купе новых составов на треть ниже, чем в "обычных" поездах".

Так, минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3 тыс 206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4 тыс 530 рублей. Помимо этого, данный маршрут входит в полигон применения системы динамического ценообразования. Она подразумевает предоставление пассажиру в первый день продажи билетов на поезд минимально возможного тарифа с учетом уровня спроса и сезонности.

Побывавший накануне внутри одного двухэтажного купейного вагона корр.ИТАР-ТАСС убедился, что комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с "обычными" купейными и СВ-вагонами.

В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в интернет. Туалетов в новом вагоне три, все они расположены возле нерабочего тамбура. В этом же тамбуре можно и курить. А чтобы табачный дым не мешал некурящим, здесь установлены специальные дымоуловители.

Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором - обеденный зал на 48-50 посетителей. А чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт.

В своей базовой "комплектации", или как говорят железнодорожники "композиции", двухэтажный поезд будет состоять из 15 вагонов. Это 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной вагон и вагон-ресторан. Однако, в отрасли не исключают, что в сезоны массовых пассажирских перевозок, число вагонов может увеличиваться.

В ФПК не без гордости отмечают, что уже с 25 ноября новый поезд станет ехать быстрее. В частности, при поездке из столицы в Адлер время в пути сократится на 48 минут - до 24 часов 31 минуты, а в обратном направлении - на 52 минуты, то есть до 23 часов 56 минут. "Но и это для нас не предел, мы обязательно поставим новые рекорды", - дал корр.ИТАР-ТАСС почти что олимпийское обещание представитель компании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама