Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Японский автоконцерн Mitsubishi Motors намерен увеличить свои продажи в России до 110 тысяч автомобилей в год

6 ноября 2013, 14:34 UTC+3
Расширение присутствия на российском рынке является частью новой стратегии компании
Материал из 1 страницы

ТОКИО, 6 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Японский автоконцерн Mitsubishi Motors рассчитывает к 2016 году увеличить свои продажи в России на 22% - до 110 тыс. автомобилей. Об этом сообщили представители корпорации.

Расширение присутствия на российском рынке является частью новой стратегии Mitsubishi Motors, которая намерена в ближайшее время сконцентрироваться на освоении новых развивающихся рынков. В соответствии с этой программой японский концерн собирается за три года также существенно повысить свои продажи в Китае, Таиланде, Индонезии и на Филиппинах, добившись общего роста показателя в 29%.

Низкие продажи на европейских рынках в минувшем году вынудили Mitsubishi Motors свернуть часть своего производства в ЕС и за символическую сумму в один евро продать свой завод на территории Нидерландов. В связи с этим автоконцерн готовится к увеличению производственных мощностей в странах Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, в том числе России.

Переориентирование производства Mitsubishi Motors намеревается поддержать за счет привлечения дополнительного капитала - 2 млрд долларов. Как ожидается, новые акции японского концерна будут выпущены на рынок в начале будущего года. Одновременно с этим руководство Mitsubishi Motors возобновит выплату дивидендов своим акционерам, которая в последний раз проводилась 15 лет назад.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама