Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана согласовали план создания транспортно-логистической компании

7 ноября 2013, 10:38 UTC+3
Рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Главы железных дорог России, Белоруссии и Казахстана подписали план-график мероприятий по созданию Объединенной транспортно-логистической компании /ОТЛК/, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/.

Документ подписали сегодня в Астане президент ОАО РЖД Владимир Якунин, первый замначальника Белорусской железной дороги Владимир Михайлюк и президент АО "НК "Казахстан темир жолы" Аскар Мамин.

"План-график определяет последовательность решений и на уровне железных дорог, и на уровне правительств, с тем чтобы иметь возможность в первом квартале 2014 года, завершив все юридические аспекты, запустить работу ОТЛК", - сказал журналистам президент ОАО РЖД Владимир Якунин по итогам церемонии подписания.

Рамочное соглашение о создании ОТЛК было подписано в июне 2013 года в рамках Петербургского международного экономического форума в присутствии глав государств России, Казахстана и Белоруссии. Затем в октябре стороны подписали соглашение /так называемый term-sheet/ о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК, на основании которого будет подготовлено акционерное соглашение. Сформирована совместная команда из сотрудников трех железных дорог, ОАО "Трансконтейнер" и ОАО "РЖД-Логистика" во главе с советником президента ОАО РЖД  Жанар Рымжановой.

Принципиальное соглашение о переходе на единую тарифную ставку за контейнер-километр при транзите в направлении Китай - Европа - Китай уже достигнуто. Это связано с интересом, проявленным провинцией Чунцин /КНР/ к использованию железнодорожного транзита через территорию России, Белоруссии и Казахстана для перевозки китайских грузов в Европу и импорта европейских грузов в Китай.

Проект принесет существенные финансовые выгоды как для акционеров, так и для государств Единого экономического пространства /ЕЭП/, считают в РЖД. Согласно бизнес-плану, общий грузооборот ОТЛК к 2020 году превысит 4 млн ДФЭ /20-футовый эквивалент/. Дополнительный доход национальных железнодорожных компаний от использования инфраструктуры к 2020 году составит около $1,6 млрд. Кумулятивный вклад в ВВП стран ЕЭП к 2020 году, согласно расчетам, составит $11,3 млрд, в том числе для России - почти $5 млрд, для Казахстана - $5,3 млрд, для Белоруссии - около $1 млрд.

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама