Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2013 году по версии Forbes

7 ноября 2013, 15:49 UTC+3

По данным аналитиков, стоимость Apple составила $104,3 млрд

Поделиться
Материал из 1 страницы
EPA/MAJA HITIJ

EPA/MAJA HITIJ

НЬЮ-ЙОРК, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Компания Apple признана самым дорогим брендом в мире в 2013 г. В рейтинге журнала Forbes, опубликованном в последнем номере издания, информационно-технологический гигант из Купертино /штат Калифорния/ в очередной раз оказался на первом месте.

По данным аналитиков, стоимость бренда Apple в этом году составила $104,3 млрд, что на 20% выше аналогичной оценки прошлого года и практически вдвое больше стоимости второй по списку компании - Microsoft. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения специалисты оценили в $56,7 млрд.

Третью позицию в рейтинге заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой составила $54,9 млрд.

В пятерку лидеров также вошли ИТ-корпорации IBM и Google - они расположились на четвертой и пятой строчках списка самых дорогих торговых марок с оценочной стоимостью брендов $50,7 и $47,3 млрд соответственно.

В конце сентября газета The New York Times со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства Interbrand также опубликовала рейтинг самых дорогих торговых марок. Тогда стоимость бренда Apple специалисты оценили в $98,3 млрд. В десятку самых дорогих торговых марок мира, по версии Interbrand, вошли также Microsoft, Intel и Samsung. Впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом перечне опустилась компания Coca-Cola.

Согласно другому рейтингу самых дорогих глобальных брендов в 2013 г., от компании Interbrand, Apple также является самым дорогим торговым знаком  в мире — Interbrand его оценивает в $98,3 млрд. Второй - Google, его оценка $93,3 млрд. На третьей позиции Coca-Cola /$79,2 млрд/,  на четвертой IBM /$78,8 млрд/. Замыкает пятерку самых дорогих брендов, по расчетам  Interbrand, компания Microsoft, бренд которой оценен в $59,5 млрд. Самым дорогим российским брендом в этом году стал "Газпром", в Interbrand его оценили в $39,5 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама