Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира в 2013 году по версии Forbes

7 ноября 2013, 15:49 UTC+3
По данным аналитиков, стоимость Apple составила $104,3 млрд
Поделиться
Материал из 1 страницы
EPA/MAJA HITIJ

EPA/MAJA HITIJ

НЬЮ-ЙОРК, 7 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Компания Apple признана самым дорогим брендом в мире в 2013 г. В рейтинге журнала Forbes, опубликованном в последнем номере издания, информационно-технологический гигант из Купертино /штат Калифорния/ в очередной раз оказался на первом месте.

По данным аналитиков, стоимость бренда Apple в этом году составила $104,3 млрд, что на 20% выше аналогичной оценки прошлого года и практически вдвое больше стоимости второй по списку компании - Microsoft. Бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения специалисты оценили в $56,7 млрд.

Третью позицию в рейтинге заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки которой составила $54,9 млрд.

В пятерку лидеров также вошли ИТ-корпорации IBM и Google - они расположились на четвертой и пятой строчках списка самых дорогих торговых марок с оценочной стоимостью брендов $50,7 и $47,3 млрд соответственно.

В конце сентября газета The New York Times со ссылкой на отчет американского консалтингового агентства Interbrand также опубликовала рейтинг самых дорогих торговых марок. Тогда стоимость бренда Apple специалисты оценили в $98,3 млрд. В десятку самых дорогих торговых марок мира, по версии Interbrand, вошли также Microsoft, Intel и Samsung. Впервые за 14 лет с первой на третью позицию в этом перечне опустилась компания Coca-Cola.

Согласно другому рейтингу самых дорогих глобальных брендов в 2013 г., от компании Interbrand, Apple также является самым дорогим торговым знаком  в мире — Interbrand его оценивает в $98,3 млрд. Второй - Google, его оценка $93,3 млрд. На третьей позиции Coca-Cola /$79,2 млрд/,  на четвертой IBM /$78,8 млрд/. Замыкает пятерку самых дорогих брендов, по расчетам  Interbrand, компания Microsoft, бренд которой оценен в $59,5 млрд. Самым дорогим российским брендом в этом году стал "Газпром", в Interbrand его оценили в $39,5 млрд.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама