Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Штутгарт признан "чемпионом" Германии по автомобильным пробкам

8 ноября 2013, 13:32 UTC+3
Согласно подсчетам экспертов, за год среднестатистический водитель из Штутгарта теряет около пяти дней в заторах
Поделиться
Материал из 1 страницы

БЕРЛИН, 8 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Германия, несмотря на её развитую дорожную сеть и высокую культуру вождения, не может похвастаться полным отсутствием автомобильных пробок. К примеру, в минувшем году немцы простояли в заторах 230 тыс. часов, а их общий километраж составил 600 тыс. километров.

Хуже всего приходится автомобилистам в Штутгарте - столице федеральной земли Баден-Вюртемберг, там водители в среднем тратят на дорогу на 35% больше времени, чем если бы дороги были абсолютно пустыми. Эти данные представил в четверг производитель GPS-навигаторов "ТомТом".

Согласно подсчетам экспертов, за год среднестатистический водитель из Штутгарта теряет около пяти дней в заторах. Этот город является лишь шестым по величине в Германии, однако это не мешает ему занимать первое место в стране по загруженности дорог. "Всему виной топографическое положение Штутгарта, он окружен возвышенностями и как бы находится "на дне котла". Это значит, что в городе множество туннелей, из которых просто так не выехать. Плюс ко всему там множество строек, из-за которых сужены или перекрыты дороги", - пояснил менеджер "ТомТом" Андреас Эрвиг.

Немногим лучше дела обстоят в Гамбурге и Берлине. Там водителям, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, требуется в среднем на 29 и на 28% времени больше, чем они потратили бы при абсолютно пустых дорогах.

Производитель GPS-навигаторов проанализировал ситуацию не только в германских городах, но и по всей Европе. Первое место в этом антирейтинге уверенно занимает Москва, второе - Стамбул, третье - Варшава.

По данным Общегерманского автомобильного клуба /АДАЦ, ADAC/ в минувшем году в ФРГ было зарегистрировано 285 тыс.   пробок. Президент АДАЦ Петер Майер отметил, что необходимо расширять те магистрали, которые чаще других оказываются парализованными вследствие увеличения потока автомобилей. "Германия, как важная экономическая держава в самом сердце Европы, должна поддерживать состояние транспортной сети на надлежащем уровне и расширять её в тех местах, где это необходимо", - считает он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама