Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Домодедово не принимает лоукостер "Добролет" без сертификата эксплуатанта

8 ноября 2013, 19:29 UTC+3

Лоукостер "Аэрофлота" таких документов к рассмотрению не представлял, отмечают в аэропорте

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Аэропорт Домодедово не планирует рассматривать заявку от компании "Добролет" - лоукостера "Аэрофлота", пока та не подтвердит свой статус перевозчика, сообщили ИТАР-ТАСС в аэропорте.

Авиакомпания подала в Домодедово заявку на слоты по стандартной форме 25 октября. В заявке /есть в распоряжении ИТАР-ТАСС/ указано, что компания хотела бы выполнять полеты из Домодедово с 1 мая по 25 октября 2014 года на самолетах Boeing 737-800 вместимостью 170 пассажиров. "Добролет" планирует выполнять ежедневные рейсы в Пермь и Екатеринбург и по два рейса в сутки в Санкт-Петербург и Самару. Гендиректор компании Владимир Горбунов просил руководство "Домодедово" рассмотреть запрос до 1 ноября 2013 год.

"Московский аэропорт Домодедово готов вести предметные переговоры и рассматривать заявки на осуществление полетов, - сказал представитель аэропорта. - При этом авиакомпании необходимо документально подтвердить легитимность своего статуса в качестве перевозчика и предоставить зарегистрированный в Росавиации сертификат эксплуатанта и ряд других документов, которые свидетельствуют о том, что заявитель имеет законное право на осуществление воздушных перевозок".

"Добролет" таких документов к рассмотрению не представлял, добавили в аэропорте.

Сейчас лоукостер формирует заявку и доказательную документацию для получения в Росавиации сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий. "Добролет" планирует подать документы в конце декабря.

"В соответствии с бизнес-планом на первом этапе часть регулярных пассажирских перевозок в некоторые аэропорты России планируется выполнять через аэропорт Домодедово", - написал в конце октября Горбунов в сопроводительном письме в аэропорт, попросив "Домодедово" рассмотреть возможность предоставления слотов и заключения договора.

"В нашем диалоге с аэропортами /переговоры по слотам ведутся и с аэропортом Внуково, и с региональными аэропортами, куда планирует летать "Добролет" - прим. ред./ мы опираемся на законодательную базу в области регулирования деятельности субъектов естественных монополий, - пояснил Горбунов ИТАР-ТАСС. - Согласно постановлению правительства N599, юридические лица, подавшие заявку на оказание услуг в аэропортах, являются "потребителями" наравне с действующими эксплуатантами".

Горбунов отметил, что приказ Минтранса N137 /от 2010 года/ не требует приложения к заявке на слоты каких-либо сертификатов, спецификаций и лицензий. "Поэтому запрос от "Домодедово" предоставить сертификат эксплуатанта “Добролета” не имеет под собой правовой основы и рассматривается нами как не обоснованный, - пояснил гендиректор авиакомпании. - Мы будем продолжать диалог с нашими коллегами из "Домодедово" в рамках существующих норм в области доступа к услугам естественных монополий, и надеемся на успешное урегулирование ситуации в интересах взаимовыгодного сотрудничества".

"Аэрофлот" зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию "Добролет" в октябре 2013 года. В первый год компания планирует начать полеты из Москвы в 8 российских городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул. Парк перевозчика на пятый год полетов должен состоять из 40 самолетов Boeing 737-800 NG. Через 3-4 года после начало полетов капитализация "Добролета" превысит 1 млрд долларов, а в 2018 году лоукостер перевезет уже более 10 млн пассажиров, рассчитывают в "Аэрофлоте".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама