Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Президент РАН: Результаты программы ООН "Цели развития тысячелетия" еще нельзя считать впечатляющими

9 ноября 2013, 1:00 UTC+3
57 млн детей на планете все еще не получили начальное образование
Материал из 1 страницы

ПАРИЖ, 9 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Михaил Тимофеев/. Тринадцать лет назад мировое сообщество приступило к реализации программы ООН "Цели развития тысячелетия", однако назвать ее результаты впечатляющими еще нельзя. Такое мнение высказал в интервью корр. ИТАР-ТАСС президент РАН Владимир Фортов. Он возглавляет делегацию РФ на 37-й Генеральной конференции ЮНЕСКО, проходящей в эти дни в Париже.

"Все эти годы все страны ЮНЕСКО, при лидирующей роли ООН, последовательно работали над достижением поставленных задач. И результаты этой работы заметны", - сказал Фортов. По его словам, впечатляет, к сожалению, другое - 57 млн детей на планете все еще не получили начальное образование, причем половина из них проживает в Африке. "Более того, 123 млн молодых людей не имеют базовых навыков чтения и письма. Я уже не говорю о миллионах голодных и бездомных, высоком уровне смертности от вполне излечимых заболеваний", - добавил он.

"Продолжают возникать уносящие многие и многие жизни конфликты, разгорающиеся, в том числе и на почве нетерпимости к иной этнической, религиозной или культурной принадлежности", - отметил академик.

"Абсолютно обосновано поэтому, что мировое сообщество занято сегодня разработкой глобальной повестки дня на период после 2015 года, которая включала бы эффективные решения всех перечисленных проблем и обеспечивала устойчивое развитие человечества", - подчеркнул Фортов.

"Нам совершенно очевидно, что в повестке дня действий на период после 2015 года должны оставаться цели Программы ЮНЕСКО "Образование для всех". Россия полностью поддерживает инициативу Генерального секретаря ООН "Образование прежде всего" и ключевую роль ЮНЕСКО в ее реализации. Качество образования, а также продолжение образования на протяжении всей жизни остаются важнейшими условиями развития человеческого потенциала", - подчеркнул глава РАН.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама