Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ПАК ФА: боевые крылья будущего

29 января 2015, 9:00 UTC+3
Пять лет назад впервые поднялся в воздух российский истребитель пятого поколения Т-50
Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1706199.stepNow *12 +1}} - 9 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1706199.sliderLength-1}}
29 января 2010 года истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет
29 января 2010 года истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет
29 января 2010 года истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет
© AP Photo/Sukhoi Company Press Service
Летом 2011 года Т-50 был впервые представлен широкой публике на международном авиасалоне МАКС
Летом 2011 года Т-50 был впервые представлен широкой публике на международном авиасалоне МАКС
Летом 2011 года Т-50 был впервые представлен широкой публике на международном авиасалоне МАКС
© ИТАР-ТАСС/Максим Шеметов
Истребитель пятого поколения Т-50 на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском, 2010 год
Истребитель пятого поколения Т-50 на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском, 2010 год
Истребитель пятого поколения Т-50 на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском, 2010 год
© ИТАР-ТАСС/Максим Шеметов
В 2010 году Владимир Путин, на тот момент - председатель правительства РФ, посетил ЛИИ им.  Громова, где ознакомился с ходом испытаний ПАК ФА
В 2010 году Владимир Путин, на тот момент - председатель правительства РФ, посетил ЛИИ им.  Громова, где ознакомился с ходом испытаний ПАК ФА
В 2010 году Владимир Путин, на тот момент - председатель правительства РФ, посетил ЛИИ им. Громова, где ознакомился с ходом испытаний ПАК ФА
© AP Photo/RIA-Novosti, Alexei Druzhinin, Pool
Т-50 на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском МАКС-2013
Т-50 на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском МАКС-2013
Т-50 на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском МАКС-2013
© AP Photo/Ivan Sekretarev
На авиасалоне МАКС-2013 публике был продемонстрирован пилотаж уже трех летных экземпляров ПАК ФА
На авиасалоне МАКС-2013 публике был продемонстрирован пилотаж уже трех летных экземпляров ПАК ФА
На авиасалоне МАКС-2013 публике был продемонстрирован пилотаж уже трех летных экземпляров ПАК ФА
© EPA/SERGEI CHIRIKOV
В конструкции Т-50 широко применяются композитные материалы, снижающие его вес и радиозаметность. Также на истребителе установлена система радиоэлектронной борьбы "Гималаи", выполненная по схеме "умной обшивки". Она представляет собой не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами
В конструкции Т-50 широко применяются композитные материалы, снижающие его вес и радиозаметность. Также на истребителе установлена система радиоэлектронной борьбы "Гималаи", выполненная по схеме "умной обшивки". Она представляет собой не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами
В конструкции Т-50 широко применяются композитные материалы, снижающие его вес и радиозаметность. Также на истребителе установлена система радиоэлектронной борьбы "Гималаи", выполненная по схеме "умной обшивки". Она представляет собой не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами
©  ИТАР-ТАСС/Госкорпорация "Сухой"
Истребитель пятого поколения Т-50, справа, и истребитель МиГ-29М2 поколения "4+" на авиашоу, посвященном 100-летию ВВС России, 2012 год
Истребитель пятого поколения Т-50, справа, и истребитель МиГ-29М2 поколения "4+" на авиашоу, посвященном 100-летию ВВС России, 2012 год
Истребитель пятого поколения Т-50, справа, и истребитель МиГ-29М2 поколения "4+" на авиашоу, посвященном 100-летию ВВС России, 2012 год
© AP Photo/Mikhail Metzel
Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 готовится к показательному полету на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в 2013 году. На заднем плане - последний экземпляр многоразового космического корабля "Буран"
Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 готовится к показательному полету на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в 2013 году. На заднем плане - последний экземпляр многоразового космического корабля "Буран"
Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 готовится к показательному полету на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в 2013 году. На заднем плане - последний экземпляр многоразового космического корабля "Буран"
© EPA/MAXIM SHIPENKOV
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1706199'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1706199'].sliderLength - 1}}
+
29 января 2010 года истребитель пятого поколения Т-50 совершил первый полет
© AP Photo/Sukhoi Company Press Service
Летом 2011 года Т-50 был впервые представлен широкой публике на международном авиасалоне МАКС
© ИТАР-ТАСС/Максим Шеметов
Истребитель пятого поколения Т-50 на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском, 2010 год
© ИТАР-ТАСС/Максим Шеметов
В 2010 году Владимир Путин, на тот момент - председатель правительства РФ, посетил ЛИИ им. Громова, где ознакомился с ходом испытаний ПАК ФА
© AP Photo/RIA-Novosti, Alexei Druzhinin, Pool
Т-50 на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском МАКС-2013
© AP Photo/Ivan Sekretarev
На авиасалоне МАКС-2013 публике был продемонстрирован пилотаж уже трех летных экземпляров ПАК ФА
© EPA/SERGEI CHIRIKOV
В конструкции Т-50 широко применяются композитные материалы, снижающие его вес и радиозаметность. Также на истребителе установлена система радиоэлектронной борьбы "Гималаи", выполненная по схеме "умной обшивки". Она представляет собой не отдельные блоки, а части самолета со встроенными в них электронными устройствами
©  ИТАР-ТАСС/Госкорпорация "Сухой"
Истребитель пятого поколения Т-50, справа, и истребитель МиГ-29М2 поколения "4+" на авиашоу, посвященном 100-летию ВВС России, 2012 год
© AP Photo/Mikhail Metzel
Многоцелевой истребитель пятого поколения Т-50 готовится к показательному полету на Международном авиакосмическом салоне в Жуковском в 2013 году. На заднем плане - последний экземпляр многоразового космического корабля "Буран"
© EPA/MAXIM SHIPENKOV

29 января 2010 года совершил первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50. Работы по созданию перспективного многофункционального истребителя начались еще в 1980-х годах, новый самолет предполагался для замены истребителей Су-27 и перехватчиков МиГ-31. В первом десятилетии XXI века концепция изменилась - разработка истребителя пятого поколения или перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) предусматривала его способность поражать в любое время суток и погодных условиях как воздушные, так и наземные, а также надводные цели, в том числе подвижные и малоразмерные.

Также новый истребитель должен обладать сверхманевренностью, малой заметностью для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения (так называемая технология Stealth). Еще одним требованием к ПАК ФА стала возможность полета на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме.

Испытания Т-50 планируется завершить в 2016 году, после чего начнется его мелкосерийное производство. В том же году начнутся поставки истребителя пятого поколения в строевые части ВВС России.

Разработку ПАК ФА ведет ОКБ Сухого, а строительство - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина. Оба предприятия входят в состав ОАО "Сухой" - структурного подразделения Объединенной авиастроительной корпорации.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама