Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Германия планирует возобновить летные испытания по программе Euro Hawk

19 января 2015, 18:07 UTC+3
Вернуться к разработке беспилотника немецкое минобороны заставил недостаток систем радиотехнической разведки
Материал из 1 страницы
БЛА Global-Hawk

БЛА Global-Hawk

© militaryaircraft.de

МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Минобороны Германии рассчитывает возобновить летные испытания по программе беспилотного летательного аппарата (БЛА) Euro Hawk, закрытой в 2013 году из-за растущих расходов и проблем с летной годностью.

Источники в министерстве обороны Германии подтвердили еженедельнику Defence news, что БЛА разработки Northrop Grumman, будет "расконсервирован" для завершения испытаний интегрированной системы радио- и радиотехнической разведки SIGINT (Signals intelligence) компании Airbus Defence & Space.

В октябре 2014 году министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен объявила о своем намерении поднять беспилотник в воздух для продолжения летных испытаний, чтобы окупить часть из уже инвестированных в программу €600 млн ($750 млн).

ВВС Германии остро нуждаются в восполнении парка систем SIGINT после списания в 2010 голду пяти самолетов Br-1150 Atlantic производства компании Breguet. Как заявил представитель министерства обороны Германии подполковник ВВС Геро фон Фриче, "нам нужны эти технологии для формирования четкой картины разведданых, чтобы на ее базе основывать свои решения. Это особая область информации, которой мы в настоящее время не располагаем".

По его словам, у минобороны нет планов относительно полного завершения разработки БЛА Euro Hawk. Они рассматривают возможность размещения интегрированной системы SIGINT на альтернативной платформе. В качестве вероятных кандидатов на эту роль БЛА MQ-4C Triton, который, как и Euro Hawk, создан на базе беспилотника Global Hawk. Triton разработан компанией Northrop Grumman в интересах военно-морских сил (ВМС) США.

Вместе с тем, фон Фриче сообщил, что в числе рассматриваемых также пилотируемые бизнес-джеты типа ACJ319 производства Airbus и Global Express XRS или Global 5000 производства Bombardier. Пока решение о выборе платформы не принято.

 

Пресс-служба совместного предприятия EH GmbH выпустила соответствующее заявление, получив контракт. "Федеральное министерство обороны Германии выдало компании EH GmbH дополнительный контракт на возобновление техобслуживания и испытаний с 15 января 2015 года полномасштабного демонстратора технологий БЛА Euro Hawk. Этим контрактом предусматривается расконсервация и техническое обслуживание полномасштабного демонстрационного образца в г. Манхинг (Германия). Мы довольны, что работаем с нашими немецкими партнерами, и считаем, что высотный БЛА большой продолжительности полета является единственной платформой, соответствующей требованиям Германии по обеспечению данных SIGINT".

Бывший министр обороны Германии Томас де Мезьер закрыл программу Euro Hawk в мае 2013 года, когда выяснилось, что беспилотник не получит разрешение на полеты над территорией Европы.
Это обусловлено тем, что в соответствии со стандартами НАТО STANAG 4671 все воздушные суда, выполняющие полеты над Европой, должны быть оборудованы противообледенительной системой и защитой от ударов молний. БЛА RQ-4, на базе которого создан Euro Hawk, не оснащен такими системами. Кроме того, беспилотный летательный аппарат не имеет на борту системы оповещения о приближении препятствий и избежания столкновений, что является необходимым условием для получения допуска к полетам в ЕС.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама