Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Холдинг "Авиационное оборудование" планирует разработать парашют для бронемашины "Тайфун"

6 февраля 2015, 12:13 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, февраля. /ТАСС
Эта боевая бронированная машина требует создания отдельной платформы, так как отличается по габаритам и весу от другой подобной техники
Материал из 1 страницы
Генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк

Генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк

© ТАСС

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Новые разработки в интересах Воздушно-десантных войск (ВДВ) начал холдинг "Авиационное оборудование". Как рассказал в беседе с корр. ТАСС генеральный директор холдинга Максим Кузюк, несколько проектов уже находятся на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР) и будут выведены в серию в 2017 году.

"Сегодня у нас есть несколько проектов по парашютно-десантной технике. Один ОКР - на новую бесплатформенную парашютную систему. Также мы согласовываем техническое задание и ждем, когда Минобороны разместит конкурс на ОКР по созданию десантной платформы для новой машины КАМАЗ - "Тайфун", - сказал он.

Он пояснил, что боевая бронированная машина "Тайфун", созданная в интересах Российской армии, требует создания отдельной платформы, так как отличается по габаритам и весу от других боевых машин. При этом входящее в холдинг "Авиационное оборудование" московский завод "Универсал" - единственное в России предприятие, которое производит парашютно-десантную технику для ВДВ.

"Это очень интересная техника, требующая уникальных технических решений. Создаются многокупольные системы – до 12 куполов, каждый площадью 350 квадратных метров. Кроме того, применяются системы торможения, оберегающие технику и экипаж от перегрузок при приземлении. Российские десантные системы в этом отношении одни из самых продуманных и эффективных", - отметил Кузюк.

По некоторым разработкам уже идут летные испытания, которые планируется завершить в этом году. "Универсал" обеспечен заказами от Минобороны РФ по существующей десантной продукции до 2017 года. На текущий год поступил, например, рекордно большой заказ на парашютно-бесплатформенную систему "Шельф-2" (ПБС-925).

Второе направление - наземное авиационное оборудование, начиная от стремянок и тележек и заканчивая наземными и палубными станциями заправки кислородом и другими видами жидкостей и газов, применяющихся для самолетов и вертолетов.

"Мы планируем войти в программы Т-50 /ПАК ФА/ и МиГ-35 со средствами наземного обслуживания, сейчас ведем переговоры. Кстати, если говорить об РСК "МИГ", то это один из наших ключевых партнеров. Поставляем все средства обслуживания для самолетов МиГ-29", - сказал Кузюк.

В настоящее время "Универсал" осуществляет поставку комплекса обслуживания самолетов МиГ-29К на авианосце "Викрамадитья" для Индии.

Бережливое производство

Говоря о специфике "Универсала", гендиректор "Авиационного оборудования" отметил, что еще два-три года назад предприятие было "проблемным". Его капитал к концу 2011 года был отрицательным и составлял минус 31,5 млн рублей.

"Существеннее всего на финансовое состояние предприятия повлияло расторжение в 2008 году контракта на поставку самолетов МиГ-29 и средств наземного обслуживания в Алжир. В результате предприятие не смогло обслуживать взятые под исполнение контракта кредиты, остались долги перед поставщиками комплектующих. Прибавьте к этому длительный процесс реструктуризации”, - пояснил Кузюк.

Он пояснил, что после этого предприятие систематически срывало выполнение заказов. Кроме того, произошло снижение финансирования профильных НИОКР и сохранялся низкий уровень гособоронзаказа.

"Когда в 2014 году объем заказов существенно вырос, на предприятии никто не верил в его способность выполнить все обязательства. Нам пришлось кардинально пересмотреть подход к организации производства. Начали с планирования - мы применили на производстве вытягивающий метод", - отметил гендиректор холдинга.

Каждый этап изготовления продукции тщательно планируется так, чтобы на сборку поступали детали и подборки комплектно, пояснил он. "Узкие" места на производстве были устранены, чтобы не возникало скачков и задержек в поставке сборочных комплектов.

"Мотивация сотрудников и рисунок оперативных совещаний были изменены с целью "вытягивания" из производства законченного продукта и обеспечения сборки поставками комплектующих от кооперации и из цехов. За кратчайшие сроки мы повысили производительность в почти 2 раза и в сроки выполнили гособоронзаказ", - добавил Кузюк.

Выручка предприятия за 2014 год составила около 700 млн рублей. Уже в 2019 году она должна превысить 1,7 млрд рублей, а чистая прибыль составит 254 млн рублей. 

"На этот год сформирован портфель заказов "Универсала" в объеме более 1,2 млрд рублей. Стоит задача закрыть все оставшиеся долги предприятия”, - подчеркнул Кузюк.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама