Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Холдинг "Авиационное оборудование" планирует разработать парашют для бронемашины "Тайфун"

6 февраля 2015, 12:13 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 6, февраля. /ТАСС

Эта боевая бронированная машина требует создания отдельной платформы, так как отличается по габаритам и весу от другой подобной техники

Поделиться
Материал из 1 страницы
Генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк

Генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк

© ТАСС

МОСКВА, 6 февраля. /ТАСС/. Новые разработки в интересах Воздушно-десантных войск (ВДВ) начал холдинг "Авиационное оборудование". Как рассказал в беседе с корр. ТАСС генеральный директор холдинга Максим Кузюк, несколько проектов уже находятся на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР) и будут выведены в серию в 2017 году.

"Сегодня у нас есть несколько проектов по парашютно-десантной технике. Один ОКР - на новую бесплатформенную парашютную систему. Также мы согласовываем техническое задание и ждем, когда Минобороны разместит конкурс на ОКР по созданию десантной платформы для новой машины КАМАЗ - "Тайфун", - сказал он.

Он пояснил, что боевая бронированная машина "Тайфун", созданная в интересах Российской армии, требует создания отдельной платформы, так как отличается по габаритам и весу от других боевых машин. При этом входящее в холдинг "Авиационное оборудование" московский завод "Универсал" - единственное в России предприятие, которое производит парашютно-десантную технику для ВДВ.

"Это очень интересная техника, требующая уникальных технических решений. Создаются многокупольные системы – до 12 куполов, каждый площадью 350 квадратных метров. Кроме того, применяются системы торможения, оберегающие технику и экипаж от перегрузок при приземлении. Российские десантные системы в этом отношении одни из самых продуманных и эффективных", - отметил Кузюк.

По некоторым разработкам уже идут летные испытания, которые планируется завершить в этом году. "Универсал" обеспечен заказами от Минобороны РФ по существующей десантной продукции до 2017 года. На текущий год поступил, например, рекордно большой заказ на парашютно-бесплатформенную систему "Шельф-2" (ПБС-925).

Второе направление - наземное авиационное оборудование, начиная от стремянок и тележек и заканчивая наземными и палубными станциями заправки кислородом и другими видами жидкостей и газов, применяющихся для самолетов и вертолетов.

"Мы планируем войти в программы Т-50 /ПАК ФА/ и МиГ-35 со средствами наземного обслуживания, сейчас ведем переговоры. Кстати, если говорить об РСК "МИГ", то это один из наших ключевых партнеров. Поставляем все средства обслуживания для самолетов МиГ-29", - сказал Кузюк.

В настоящее время "Универсал" осуществляет поставку комплекса обслуживания самолетов МиГ-29К на авианосце "Викрамадитья" для Индии.

Бережливое производство

Говоря о специфике "Универсала", гендиректор "Авиационного оборудования" отметил, что еще два-три года назад предприятие было "проблемным". Его капитал к концу 2011 года был отрицательным и составлял минус 31,5 млн рублей.

"Существеннее всего на финансовое состояние предприятия повлияло расторжение в 2008 году контракта на поставку самолетов МиГ-29 и средств наземного обслуживания в Алжир. В результате предприятие не смогло обслуживать взятые под исполнение контракта кредиты, остались долги перед поставщиками комплектующих. Прибавьте к этому длительный процесс реструктуризации”, - пояснил Кузюк.

Он пояснил, что после этого предприятие систематически срывало выполнение заказов. Кроме того, произошло снижение финансирования профильных НИОКР и сохранялся низкий уровень гособоронзаказа.

"Когда в 2014 году объем заказов существенно вырос, на предприятии никто не верил в его способность выполнить все обязательства. Нам пришлось кардинально пересмотреть подход к организации производства. Начали с планирования - мы применили на производстве вытягивающий метод", - отметил гендиректор холдинга.

Каждый этап изготовления продукции тщательно планируется так, чтобы на сборку поступали детали и подборки комплектно, пояснил он. "Узкие" места на производстве были устранены, чтобы не возникало скачков и задержек в поставке сборочных комплектов.

"Мотивация сотрудников и рисунок оперативных совещаний были изменены с целью "вытягивания" из производства законченного продукта и обеспечения сборки поставками комплектующих от кооперации и из цехов. За кратчайшие сроки мы повысили производительность в почти 2 раза и в сроки выполнили гособоронзаказ", - добавил Кузюк.

Выручка предприятия за 2014 год составила около 700 млн рублей. Уже в 2019 году она должна превысить 1,7 млрд рублей, а чистая прибыль составит 254 млн рублей. 

"На этот год сформирован портфель заказов "Универсала" в объеме более 1,2 млрд рублей. Стоит задача закрыть все оставшиеся долги предприятия”, - подчеркнул Кузюк.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама