Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экипажи ВВС России поразили ракетами все цели на конкурсе "Авиадартс-2015"

31 мая 2015, 13:44 UTC+3 ПОЛИГОН "ПОГОНОВО" область/ 31, мая. / ТАСС
Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение авиаснарядов, "Авиадартс" - это не учения, а спортивные соревнования
Материал из 1 страницы
Ту-22М3

Ту-22М3

© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

ПОЛИГОН "ПОГОНОВО" /Воронежская область/, 31 мая. / ТАСС/. Экипажи Дальней авиации Военно-воздушных сил России, принимающие участие во Всероссийском этапе международного конкурса "Авиадартс-2015", поразили ракетами все указанные цели, передает корреспондент РИА Новости.

31 мая стартовала основная часть соревнований летных экипажей "Авиадартс-2015", открытие конкурса прошло 27 мая в Воронеже, он продлится до 1 июня и завершится в Липецком авиационном центре.

В соревнованиях принимают участие четыре стратегических бомбардировщика Ту-22М3.

"По нормативам все экипажи Дальней авиации выполнили стрельбы на оценку пять", - сообщил комментатор по окончании выступления "стратегов".

Ту-22М - дальний сверхзвуковой ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. До 2020 года планируется модернизировать до 30 Ту-22М3, установив на них оборудование на новой элементной базе и адаптированное под расширенную номенклатуру вооружений, в том числе и современного высокоточного, а также провести комплекс работ по продлению ресурса до 40 лет.

"Авиадартс" - соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям. Участники должны продемонстрировать комплекс навыков летчиков ВВС по ведению боевых действий в различной обстановке и уровень профессиональной подготовки. Конкурс также предполагает показательные выступления летчиков. Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение авиаснарядов, "Авиадартс" - это не учения, а спортивные соревнования.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама