Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Перспективный российско-китайский тяжелый вертолет может получить двигатель разработки ОДК

14 июля 2015, 13:22 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, июля. /ТАСС
Силовая установка будет создана в период проектирования вертолета
Материал из 1 страницы
Двигатель Д-136 второй серии

Двигатель Д-136 второй серии

© Информационно-аналитический отдел ТАСС

МОСКВА, 14 июля. /ТАСС/. Перспективный российско- китайский тяжелый вертолет может получить инновационный российский двигатель ПД-12В, конструкция которого основана на базе газогенератора турбореактивного двигателя (ТРДД) ПД-14 для гражданского авиалайнера МС-21. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Госкорпорацию "Ростех") Владислав Масалов.

"В июне в рамках встречи рабочей группы по авиастроению, которую проводил Минпромторг РФ и Министерство промышленности Китая обсуждался вопрос по организации работ по созданию новой установки, - сообщил Масалов. - Мы можем предложить такой двигатель на базе ПД-14 (ПД-12В - прим.ТАСС)".

Глава ОДК добавил, что силовая установка будет создана в период проектирования вертолета. "В декабре прошлого года мы провели макетную примерку (газогенератора) ПД-14 на Ми-26 - он подходит, это дополнительный плюс", - отметил глава ОДК, добавив, что формат российско-китайского взаимодействия по двигателю может быть определен к октябрю этого года.

"У нас, конечно, есть и старый, проверенный двигатель, в частности, Д-136 второй серии, - сказал Масалов. - Но создание новой силовой установки - это более перспективное направление".

О нецелесообразности создания центра ракетных двигателей на базе "Кузнецова"

Кроме того, Масалов сообщил, что создание центра по производству ракетных двигателей на базе самарского предприятия ОАО "Кузнецов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) Госкорпорации "Ростех") нецелесообразно.

"Кузнецов" стабильно выпускает порядка 25 пакетов ракетных двигателей (ежегодно - прим.ТАСС), это примерно 40 процентов от объемов реализации, - проинформировал Масалов. - Сбоев и рисков в организации этого производства мы не видим. Одновременно предприятие выполняет соглашения по производству и ремонту двигателей НК-32 для оснащения Ту-160". "С этой точки зрения, у "Кузнецова" положение стабильное", - добавил он.

По словам главы ОДК, выделение центра по производству ракетных двигателей на базе предприятия не является актуальной проблемой. "Я бы не стал рассматривать создание подобного центра в среднесрочной перспективе, - сообщил Масалов. - Не вижу целесообразности данной меры".

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама