Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рекордные "МиГи" Артема Микояна

5 августа 2015, 10:00 UTC+3

На самолетах этой марки было установлено около 60 мировых рекордов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_2162991.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_2162991.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_2162991.stepNow *12 +1}} - 18 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_2162991.sliderLength-1}}
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
© Владимир Савостьянов/Фотохроника ТАСС
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
© Фотохроника ТАСС
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
© wikipedia.org/Alex Polezhaev
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
© AP Photo/Frencesco Leone
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
© Валентин Соболев/Фотохроника ТАСС
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
© wikipedia.org/Victor12
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
© Сергей Преображенский/Фотохроника ТАСС
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
© Григорий Калачьян/Фотохроника ТАСС
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
© Анатолий Семехин/ТАСС
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
© Д.Гетманенко/Фотохроника ТАСС
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
© Николай Акимов и Валентин Кузьмин/Фотохроника ТАСС
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
© wikipedia.org/Rob Schleiffert
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
© AP Photo/Sergey Ponomarev, file
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
© Александр Рюмин/ТАСС
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
© Марина Лысцева/ТАСС
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
© Донат Сорокин/ТАСС
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
© Сергей Кривчиков/ТАСС
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
© Сергей Бобылев/ТАСС
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_2162991'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_2162991'].sliderLength - 1}}
+
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
© Владимир Савостьянов/Фотохроника ТАСС
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
© Фотохроника ТАСС
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
© wikipedia.org/Alex Polezhaev
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
© AP Photo/Frencesco Leone
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
© Валентин Соболев/Фотохроника ТАСС
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
© wikipedia.org/Victor12
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
© Сергей Преображенский/Фотохроника ТАСС
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
© Григорий Калачьян/Фотохроника ТАСС
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
© Анатолий Семехин/ТАСС
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
© Д.Гетманенко/Фотохроника ТАСС
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
© Николай Акимов и Валентин Кузьмин/Фотохроника ТАСС
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
© wikipedia.org/Rob Schleiffert
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
© AP Photo/Sergey Ponomarev, file
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
© Александр Рюмин/ТАСС
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
© Марина Лысцева/ТАСС
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
© Донат Сорокин/ТАСС
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
© Сергей Кривчиков/ТАСС
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
© Сергей Бобылев/ТАСС

Советский авиаконструктор Артем Микоян родился 5 августа 1905 года, Он является одним из родоначальников отечественной реактивной и сверхзвуковой авиации.

После службы в армии работал секретарем парткома на московском заводе "Компрессор". В 1931 году Микоян попал в число "парттысячников", направленных на учебу в Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского. Здесь, совместно с группой однокурсников, слушатель академии Артем Микоян создает свой первый самолет "Орленок", удостоенный высокой оценки Центрального аэроклуба. 

В декабре 1939 года на московском авиазаводе №1 им. Авиахима  был организован самостоятельный особый конструкторский отдел (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200. Этот самолет, облик которого начал формироваться в ОКБ патриарха советской истребительной авиации Николая Поликарпова, должен был превзойти по скорости другие отечественные и зарубежные боевые самолеты тех лет. Начальником ОКО был назначен Артем Микоян, а его заместителем Михаил Гуревич.

В 1940 году под их руководством был создан самый скоростной серийный истребитель того времени, предназначенный для действий на больших высотах, МиГ-1, названный по инициалам своих создателей. 

20 декабря 1956 года Микоян назначен генеральным конструктором КБ "МиГ".

В послевоенные годы в КБ были созданы истребители МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-33, МиГ-35.

Всего под руководством Микояна разработано более 40 модификаций самолетов. МиГ-15 считается самым массовым реактивным боевым самолетом в истории авиации, а МиГ-21 — самым массовым сверхзвуковым.

На самолетах марки "МиГ" было установлено около шести десятков мировых рекордов.

Советский авиаконструктор Артем Микоян. Досье

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама