Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рекордные "МиГи" Артема Микояна

5 августа 2015, 10:00 UTC+3

На самолетах этой марки было установлено около 60 мировых рекордов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_2162991.stepNow *12 +1}} - 12 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_2162991.sliderLength-1}}
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_2162991.stepNow *12 +1}} - 18 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_2162991.sliderLength-1}}
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
© Владимир Савостьянов/Фотохроника ТАСС
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
© Фотохроника ТАСС
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
© wikipedia.org/Alex Polezhaev
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
© AP Photo/Frencesco Leone
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
© Валентин Соболев/Фотохроника ТАСС
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
© wikipedia.org/Victor12
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
© Сергей Преображенский/Фотохроника ТАСС
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
© Григорий Калачьян/Фотохроника ТАСС
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
© Анатолий Семехин/ТАСС
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
© Д.Гетманенко/Фотохроника ТАСС
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
© Николай Акимов и Валентин Кузьмин/Фотохроника ТАСС
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
© wikipedia.org/Rob Schleiffert
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
© AP Photo/Sergey Ponomarev, file
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
© Александр Рюмин/ТАСС
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
© Марина Лысцева/ТАСС
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
© Донат Сорокин/ТАСС
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
© Сергей Кривчиков/ТАСС
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
© Сергей Бобылев/ТАСС
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_2162991'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_2162991'].sliderLength - 1}}
+
Советский авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда Артем Микоян в своем рабочем кабинете
© Владимир Савостьянов/Фотохроника ТАСС
МиГ-1 - "истребитель Микояна и Гуревича первый", он же "истребитель двухсотый" И-200
© Фотохроника ТАСС
МиГ-3 - советский высотный истребитель времен Второй мировой войны
© wikipedia.org/Alex Polezhaev
МиГ-15 - советский истребитель, разработанный в конце 1940-х годов
© AP Photo/Frencesco Leone
МиГ-15 в разное время состояли на вооружении около 40 стран
© Валентин Соболев/Фотохроника ТАСС
МиГ-19 - одноместный реактивный истребитель второго поколения был разработан в начале 1950-х годов
© wikipedia.org/Victor12
МиГ-21 - первый советский многоцелевой истребитель третьего поколения с одним двигателем, разработанный в середине 1950-х годов
© Сергей Преображенский/Фотохроника ТАСС
МиГ-21 выпускался серийно в СССР с 1959 по 1985 год, а также в Чехословакии, Индии и Китае, состоял на вооружении более чем 65 стран
© Григорий Калачьян/Фотохроника ТАСС
МиГ-23 - советский многоцелевой истребитель третьего поколения с верхним расположением крыла изменяемой стреловидности
© Анатолий Семехин/ТАСС
МиГ-23 поставлялись в СССР, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама
© Д.Гетманенко/Фотохроника ТАСС
МиГ-25 - советский сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик третьего поколения
© Николай Акимов и Валентин Кузьмин/Фотохроника ТАСС
МиГ-27 - советский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик третьего поколения с крылом изменяемой стреловидности
© wikipedia.org/Rob Schleiffert
МиГ-29 - советский и российский многоцелевой истребитель четвертого поколения
© AP Photo/Sergey Ponomarev, file
Было разработано и выпущено множество модификаций МиГ-29, включая палубные. Первый серийный самолет поступил в войска в 1983 году
© Александр Рюмин/ТАСС
МиГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия
© Марина Лысцева/ТАСС
Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800-900 км
© Донат Сорокин/ТАСС
МиГ-35 - истребитель российского производства поколения "4++"
© Сергей Кривчиков/ТАСС
МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства "МиГ"
© Сергей Бобылев/ТАСС

Советский авиаконструктор Артем Микоян родился 5 августа 1905 года, Он является одним из родоначальников отечественной реактивной и сверхзвуковой авиации.

После службы в армии работал секретарем парткома на московском заводе "Компрессор". В 1931 году Микоян попал в число "парттысячников", направленных на учебу в Военно-воздушную академию им. Н. Е. Жуковского. Здесь, совместно с группой однокурсников, слушатель академии Артем Микоян создает свой первый самолет "Орленок", удостоенный высокой оценки Центрального аэроклуба. 

В декабре 1939 года на московском авиазаводе №1 им. Авиахима  был организован самостоятельный особый конструкторский отдел (ОКО) по проектированию и постройке скоростного истребителя И-200. Этот самолет, облик которого начал формироваться в ОКБ патриарха советской истребительной авиации Николая Поликарпова, должен был превзойти по скорости другие отечественные и зарубежные боевые самолеты тех лет. Начальником ОКО был назначен Артем Микоян, а его заместителем Михаил Гуревич.

В 1940 году под их руководством был создан самый скоростной серийный истребитель того времени, предназначенный для действий на больших высотах, МиГ-1, названный по инициалам своих создателей. 

20 декабря 1956 года Микоян назначен генеральным конструктором КБ "МиГ".

В послевоенные годы в КБ были созданы истребители МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-33, МиГ-35.

Всего под руководством Микояна разработано более 40 модификаций самолетов. МиГ-15 считается самым массовым реактивным боевым самолетом в истории авиации, а МиГ-21 — самым массовым сверхзвуковым.

На самолетах марки "МиГ" было установлено около шести десятков мировых рекордов.

Советский авиаконструктор Артем Микоян. Досье

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама