Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россия откажется от украинских комплектующих для стратегического бомбардировщика Ту-160

14 декабря 2015, 21:15 UTC+3 ТВЕРЬ /Корр. ТАСС, Вера Пакина
Сейчас вопрос стоит о возобновлении производства самолета, отметил директор завода, выпускающего изделия для авиатехники
Материал из 1 страницы
© Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ/ТАСС

ТВЕРЬ, 14 декабря. /Корр. ТАСС Вера Пакина/. "Старицкий механический завод" (входит в ОАО НПО "Родина") переработает агрегат рулевого управления для самолета Ту-160 ("Белый лебедь").

Это необходимо для замены украинского гидромотора на российский, сообщил журналистам директор завода Лев Шорин.

"Сейчас вопрос стоит о возобновлении производства самолета Ту-160 "Белый лебедь", а в изготовлении агрегатов рулевого управления ранее участвовала Украина. Гидромотор, который присоединяется к нашим агрегатам, был украинский", - сказал Шорин.

"Теперь нужен наш гидромотор. А он уже другой конфигурации, другой конструкции. Нужно переработать конструктивно агрегат, чтобы поставить в наш гидромотор. Это непростая задача - провести весь цикл испытаний, а это длительный процесс, но, я думаю, что мы это сделаем", - добавил он.

Расположенный в Тверской области "Старицкий механический завод" был создан в апреле 1968 года как производственный филиал Московского машиностроительного конструкторского бюро "Родина". Завод выпускает различные изделия для авиационной техники, в частности, гидравлические агрегаты для самолетов различных типов и модификаций (Ту-204, Ту-214, Ил-476, Бе-200, Ан-148, Ил-96-300 и других).

О самолете

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик- ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Главный конструктор Валентин Близнюк.

Первый полет машина совершила 18 декабря 1981 года, принята на вооружение ВВС СССР в 1987 году. Максимальная скорость - 2 тыс. км/ч, практическая дальность - 12 тыс. 300 км, практический потолок - 21 тыс. м. Экипаж - 4 человека. Вооружение: до 12 крылатых ракет или до 40 т авиабомб. Продолжительность полета - до 15 ч (без дозаправки). Не менее 15 машин этого типа состоят на вооружении дальней авиации ВКС России. До 2020 года ожидается поступление десяти модернизированных машин Ту-160М.

Ту-160 впервые принял участие в боевых действиях 17 ноября 2015 года - самолеты ВКС России были привлечены для бомбардировок объектов террористической организации"Исламское государство" (запрещена в РФ) на территории Сирии.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама