Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Россия откажется от украинских комплектующих для стратегического бомбардировщика Ту-160

14 декабря 2015, 21:15 UTC+3 ТВЕРЬ /Корр. ТАСС, Вера Пакина
Сейчас вопрос стоит о возобновлении производства самолета, отметил директор завода, выпускающего изделия для авиатехники
Материал из 1 страницы
© Управление пресс-службы и информации Минобороны РФ/ТАСС

ТВЕРЬ, 14 декабря. /Корр. ТАСС Вера Пакина/. "Старицкий механический завод" (входит в ОАО НПО "Родина") переработает агрегат рулевого управления для самолета Ту-160 ("Белый лебедь").

Это необходимо для замены украинского гидромотора на российский, сообщил журналистам директор завода Лев Шорин.

"Сейчас вопрос стоит о возобновлении производства самолета Ту-160 "Белый лебедь", а в изготовлении агрегатов рулевого управления ранее участвовала Украина. Гидромотор, который присоединяется к нашим агрегатам, был украинский", - сказал Шорин.

"Теперь нужен наш гидромотор. А он уже другой конфигурации, другой конструкции. Нужно переработать конструктивно агрегат, чтобы поставить в наш гидромотор. Это непростая задача - провести весь цикл испытаний, а это длительный процесс, но, я думаю, что мы это сделаем", - добавил он.

Расположенный в Тверской области "Старицкий механический завод" был создан в апреле 1968 года как производственный филиал Московского машиностроительного конструкторского бюро "Родина". Завод выпускает различные изделия для авиационной техники, в частности, гидравлические агрегаты для самолетов различных типов и модификаций (Ту-204, Ту-214, Ил-476, Бе-200, Ан-148, Ил-96-300 и других).

О самолете

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик- ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Главный конструктор Валентин Близнюк.

Первый полет машина совершила 18 декабря 1981 года, принята на вооружение ВВС СССР в 1987 году. Максимальная скорость - 2 тыс. км/ч, практическая дальность - 12 тыс. 300 км, практический потолок - 21 тыс. м. Экипаж - 4 человека. Вооружение: до 12 крылатых ракет или до 40 т авиабомб. Продолжительность полета - до 15 ч (без дозаправки). Не менее 15 машин этого типа состоят на вооружении дальней авиации ВКС России. До 2020 года ожидается поступление десяти модернизированных машин Ту-160М.

Ту-160 впервые принял участие в боевых действиях 17 ноября 2015 года - самолеты ВКС России были привлечены для бомбардировок объектов террористической организации"Исламское государство" (запрещена в РФ) на территории Сирии.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама