18 февраля 2016, 12:55

Сокращение РВСН в ближайшие годы не планируется

ТАСС, архив

Ранее источник в российском Генштабе сообщил, что боевой состав РВСН на рубеже 2019-2020 годов возрастет до 13 ракетных дивизий

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Сокращение Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) в ближайшие годы не планируется, их численность сохранится на уровне 60 тысяч человек. Об этом заявил командующий РВСН генерал- полковник Сергей Каракаев в ходе проведения Всероссийской информационно-агитационной акции "Есть такая профессия - Родину защищать!"

"РВСН в ходе армейских реформ удалось полностью сохранить свою структуру. Это и понятно - мы всегда были и будем войсками постоянной боевой готовности. На сегодняшний день группировка РВСН включает в себя три ракетные армии в составе 12 ракетных дивизий", - сказал командующий.

"Сокращение РВСН в перспективе не планируется, а их численность будет поддерживаться примерно на одном уровне - около 60 тысяч человек", - отметил он.

В мае прошлого года источник в российском Генштабе сообщил ТАСС, что боевой состав РВСН на рубеже 2019-2020 годов возрастет до 13 ракетных дивизий за счет создания соединения с боевыми железнодорожными ракетными комплексами (БЖРК) "Баргузин".

"На рубеже 2019-2020 годов планируется ввод в эксплуатацию БЖРК "Баргузин" и, соответственно, появление в составе РВСН нового соединения с этим ракетным комплексом. Таким образом, боевой состав войск увеличится до 13 ракетных дивизий", - сказал тогда собеседник агентства. Он подчеркнул, что принятие на вооружение легкой межконтинентальной баллистической ракеты РС-26 и тяжелой ракеты "Сармат" не повлечет изменений в боевом составе РВСН, "поскольку они заменят старые ракеты "Тополь" и "Воевода".

Как сообщалось ранее, в дивизионном комплекте "Баргузина" предполагается иметь пять ракетных полков, каждый из которых будет вооружен шестью межконтинентальными баллистическими ракетами на базе РС-24 "Ярс". Бывший начальник Главного штаба РВСН Виктор Есин ранее отметил, что создание "Баргузина" является российским ответом на развертывание американцами глобальной системы ПРО.