Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ОДК соберет опытный образец нового двигателя для учебно-боевых самолетов в 2018 году

19 августа 2016, 10:14 UTC+3 ОМСК ОМСК 19, августа. /ТАСС

Перед предприятием стоит задача в короткие сроки создать значительно превосходящий зарубежные аналоги двигатель, в котором будут применены только отечественные материалы и радиоэлектронные компоненты

Поделиться
Материал из 1 страницы
Сборочный цех завода «Салют»

Сборочный цех завода «Салют»

© Григорий Сысоев/ТАСС

ОМСК, 19 августа. /ТАСС/. Опытный образец перспективного двигателя СМ-100 для легких учебных и боевых самолетов будет изготовлен в 2018 году, сообщил в пятницу журналистам технический директор НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) Сергей Ляшенко.

"В течение 2016 года производится изготовление первого узла - компрессора низкого давления, который поступит на испытания в 2017 году, а в течение 2017 года будут изготовлены остальные узлы и газогенератор двигателя", - сказал Ляшенко.

По его словам, перед предприятием стоит задача в короткие сроки создать значительно превосходящий зарубежные аналоги двигатель, в котором будут применены только отечественные материалы и радиоэлектронные компоненты.

"На сегодня по двигателю разработаны эскизный и технический проекты, выпускается рабочая конструкторская документация, которая по узлам сразу направляется в производство. Предъявление технического проекта комиссии намечено на октябрь этого года. Для сокращения сроков нам приходиться совмещать этапы опытно-конструкторских работ", - уточнил технический директор "Салюта".

Перспективный двигатель, по словам Ляшенко, будет иметь взлетную тягу более трех тонн. У схожего АИ-222-25, который используется в учебно-боевых самолетах Як-130, этот параметр составляет 2,5 тонны.

"Двигатели на базе СМ-100 в перспективе будут применяться не только на самолетах Як-130 и его модификациях, но и станет базовым двигателем для бизнес- и административных самолетов, а также беспилотных летательных аппаратов различного назначения", - заключил Ляшенко.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама