Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава правительства Белоруссии потребовал сократить финансирование государственных научно-технических программ не менее чем на 10 проц

19 марта 2013, 12:14 UTC+3
По словам премьера, сэкономленные средства должны остаться в научной сфере
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МИНСК, 19 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Фомин/. В Белоруссии финансирование государственных комплексных целевых научно-технических программ /ГКЦНТП/ будет сокращено не менее чем на 10 проц. Такую задачу поставил премьер-министр республики Михаил Мясникович, выступая на совещании по вопросам формирования перечня ГКЦНТП и их реализации, сообщила сегодня пресс-служба правительства страны.

"Необходимо пересмотреть программы, неактуальные задания исключить, а объемы финансирования сократить не менее чем на 10 проц в целом", - потребовал он. При этом, по словам премьера, сэкономленные средства должны остаться в научной сфере. Ими сможет распоряжаться Совет генеральных конструкторов, который в ближайшей перспективе планируется создать в Белоруссии. "Совету необходимо передать право распределения этих 10 проц, тогда и у генеральных конструкторов будет возможность что-то финансировать", - добавил Мясникович.

Премьер-министр также отметил, что все подпрограммы ГКЦНТП должны формироваться и реализовываться с учетом того, что Белоруссия находится в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве.

Как сообщили в пресс-службе, в соответствии с требованиями правительства, сроки выполнения заданий государственных комплексных целевых научно-технических программ, как правило, не должны превышать 2 - 3 лет. Участвующим в реализации ГКЦНТП организациям поручено активнее работать над увеличением экспорта научно- технической продукции и результатов научных исследований. Еще одним важным приоритетом для них остается импортозамещение.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама