Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минкомсвязи считает, что Телерадиовещательная организация Союзного государства должна финансироваться за счет рекламы

3 апреля 2013, 19:13 UTC+3
По словам госсекретаря Союзного государства, ТРО должна финансироваться из бюджета двух стран
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Минкомсвязи РФ предлагает белорусской стороне рассмотреть вопрос о переводе Телерадиовещательной организации /ТРО/ Союзного государства России и Белоруссии на рыночные источники финансирования. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.

"Если все вокруг говорят, что компания пользуется спросом и популярностью, то она может продавать рекламу. Если никто не хочет давать туда рекламу, значит, у нее нет аудитории", - считают в российском министерстве. Там добавили, что российская сторона давно предлагает белорусским коллегам "двигаться в этом направлении", однако не получает положительного отклика на свои предложения. В Минкомсвязи подчеркнули, что деятельность ТРО финансируется не министерствами двух стран, а из бюджета Союзного государства.

Вопрос финансирования организации обсуждался накануне в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню единения народов Белоруссии и России. По словам государственного секретаря Союзного государства Григория Рапоты, в международном акте, ратифицированном РФ и Белоруссией, говорится, что ТРО должна финансироваться из бюджета двух стран.

Телерадиовещательная организация Союзного государства начала собственное вещание на спутниковом телевизионном канале 25 сентября 2007 года. Важнейшая задача ТРО - "распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства". Основной составляющей вещания канала являются информационные и информационно-аналитические программы. В программный пакет телеканала также входят публицистические и культурно-познавательные программы, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно. Сегодня потенциальными зрителями телеканала являются около 30 миллионов жителей Российской Федерации, Республики Беларусь и стран СНГ. Телеканал ТРО включен в пакеты крупнейших кабельных операторов Москвы.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама