Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минкомсвязи считает, что Телерадиовещательная организация Союзного государства должна финансироваться за счет рекламы

3 апреля 2013, 19:13 UTC+3
По словам госсекретаря Союзного государства, ТРО должна финансироваться из бюджета двух стран
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Минкомсвязи РФ предлагает белорусской стороне рассмотреть вопрос о переводе Телерадиовещательной организации /ТРО/ Союзного государства России и Белоруссии на рыночные источники финансирования. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.

"Если все вокруг говорят, что компания пользуется спросом и популярностью, то она может продавать рекламу. Если никто не хочет давать туда рекламу, значит, у нее нет аудитории", - считают в российском министерстве. Там добавили, что российская сторона давно предлагает белорусским коллегам "двигаться в этом направлении", однако не получает положительного отклика на свои предложения. В Минкомсвязи подчеркнули, что деятельность ТРО финансируется не министерствами двух стран, а из бюджета Союзного государства.

Вопрос финансирования организации обсуждался накануне в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню единения народов Белоруссии и России. По словам государственного секретаря Союзного государства Григория Рапоты, в международном акте, ратифицированном РФ и Белоруссией, говорится, что ТРО должна финансироваться из бюджета двух стран.

Телерадиовещательная организация Союзного государства начала собственное вещание на спутниковом телевизионном канале 25 сентября 2007 года. Важнейшая задача ТРО - "распространение объективной информации о политической, экономической и социально-культурной жизни Союзного государства". Основной составляющей вещания канала являются информационные и информационно-аналитические программы. В программный пакет телеканала также входят публицистические и культурно-познавательные программы, документальные фильмы, лучшие российские и белорусские киноленты. Вещание телеканала осуществляется круглосуточно. Сегодня потенциальными зрителями телеканала являются около 30 миллионов жителей Российской Федерации, Республики Беларусь и стран СНГ. Телеканал ТРО включен в пакеты крупнейших кабельных операторов Москвы.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама