Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объем рекламного рынка России вырос в 2013 году на 10%

26 февраля 2014, 11:18 UTC+3 МОСКВА
Выросли все сегменты рынка, кроме печатных СМИ
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/ Владимир Астапкович

МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Объем рекламного рынка по итогам 2013 года составил 328 млрд рублей, что на 10,1% больше показателя прошлого года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России. Все сегменты, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику.

Объем рынка рекламы на ТВ вырос на 9%, до 156,2 млрд рублей, на радио - на 13%, до 16,5 млрд рублей, в интернете - на 27%, до 71,7 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 8%, до 40,7 млрд рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ снизился на 10%, до 37 млрд рублей.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама