Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экспертный совет ФАС 28 февраля рассмотрит вопрос о скрытой рекламе водки в фильме "Вий"

26 февраля 2014, 14:08 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Экспертный совет по применению закона о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России 28 февраля рассмотрит вопрос о демонстрации товарного знака "Хортиця" в фильме "Вий" на предмет нарушения законодательства. Об этом говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства.

Как сообщалось ранее, общественная организация "Трезвая Россия" направила в ФАС жалобу на создателей и распространителей фильма "Вий" (режиссер Олег Степченко, 2014) за скрытую рекламу водки.

"Трезвая Россия" выявила в фильме нарушения закона о рекламе и о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. В частности, в фильме неоднократно упоминается название водки определенной торговой марки, а в одном из заключительных кадров показан товарный знак водки. Кроме того, в фильме демонстрируется распитие крепких алкогольных напитков, хотя он имеет маркировку возрастного ограничения "12+".

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов в беседе с корр. ИТАР-ТАСС в начале февраля напомнил, что в России запрещена реклама алкоголя крепостью больше 5% везде, кроме мест продажи. "Что касается рекламы, которая идет в художественных произведениях, то в них допускается упоминание о товаре, если оно органично интегрировано в это произведение, то есть если оно само по себе не носит рекламного характера", - сказал он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама