Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минэнерго внесло предложение о квотировании поставок моторного топлива на внутренний рынок

26 февраля 2014, 21:43 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Минэнерго направило в правительство РФ предложение об обеспечении нефтяными компаниями необходимых объемов поставок на внутренний рынок автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей. Об этом сообщили в пресс-службе Минэнерго.

Объемы будут установлены в процентах от производства, соответствующих доле внутреннего потребления в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации начиная с 2014 года. Также предполагается обеспечение запасов моторных топлив в соответствии с соглашениями с Минэнерго России.

Данное предложение вносится в связи с тем, что действующая редакция четерыхстороннего соглашения между ФАС России, Росстандартом, Ростехнадзором и нефтяными компаниями не устанавливает конкретных обязательств по поставкам на внутренний рынок автомобильного бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей, а устанавливает только обязательства по объемам производства моторных топлив.

Указанные предложения были согласованы Минэнерго с Росстандартом и Ростехнадзором.

"Минэнерго России считает нужным отметить, что нефтяные компании свободны в принятии решений по выбору оптимальных направлений поставок нефтепродуктов. Вместе с тем, анализ ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов, сложившейся в июле 2013 года, показал, что деятельность компаний не всегда является социально-ответственной", - говорится в сообщении министерства.

Существующий механизм не является гарантией обеспечения внутреннего рынка качественными моторными топливами, что было заявлено в качестве одной из целей реализации программы модернизации нефтеперерабатывающих мощностей, источником финансирования которой является налоговый режим "60/66" и дифференцированная ставка акцизов на моторные топлива разных экологических классов. В сложившихся условиях премия внутреннего рынка формируется только для автобензинов класса 5, доля которого высока (более 60%), но не абсолютна.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама