Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РЖД предлагает собственникам грузовых вагонов публичную оферту для консолидации парка

27 февраля 2014, 16:24 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 февраля. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разработало типовой договор на оказание услуг по оптимизации логистических схем перевозок порожних полувагонов, предусматривающий создание условий для консолидации под управлением холдинга парка вагонов различных собственников и его функционирование по обезличенной технологии. Об этом говорится в сообщении компании.

В частности, РЖД берет на себя обязанность по оптимизации логистики доставки порожних вагонопотоков к местам погрузки, по сокращению простоя вагонов на станциях погрузки/выгрузки, а также по уменьшению затрат операторов на перевозку порожних вагонов.

Договор заключается на основе публичной оферты, к которой может присоединиться любой владелец подвижного состава. Одним из его условий является обязанность вновь присоединившихся операторов и владельцев вагонов заключать с уже присоединившимися лицами договоры взаимного использования вагонов, определяющих механизмы взаиморасчетов за пользование вагонами чужой собственности, оплату порожнего пробега вагонов под чужие перевозки и прочие финансовые условия.

Первой к оферте присоединилась Федеральная грузовая компания, передавшая в управление РЖД 114 тыс. полувагонов. Представитель РЖД сообщил ИТАР-ТАСС, что в настоящее время переговоры о передаче части парка в управление РЖД ведутся "со всеми крупными операторами, в частности, с Первой грузовой компанией".

Глава РЖД Владимир Якунин не раз заявлял, что компания должна иметь возможность привлекать вагоны. "Я сформулировал предложения о том, что инфраструктурная компания должна обладать парком подвижного состава на правах аренды или собственности в размере до 30%. При этом я считаю, что нужно говорить о дерегулировании вагонной составляющей", - отмечал Якунин в октябре 2013 года. Предложение о передаче РЖД возможности привлекать вагоны содержится в плане Минэкономразвития по сохранению финансовой устойчивости естественных монополий в условиях ограничения индексации тарифов.

По оценкам экспертов, излишнее количество вагонов превышает в настоящее время 250 тыс. при общем парке свыше 1 млн единиц. Как сообщал ранее старший вице-президент РЖД Валерий Решетников, расходы холдинга, связанные с переизбытком грузовых вагонов на сети, составляют около 24 млрд рублей в год.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама