Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Автодилер "Рольф" увеличил продажи в 2013 году на 18,2% до 80,16 тысяч авто

27 февраля 2014, 18:22 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 февраля. /ИТАР-ТАСС/. "Рольф", один из крупнейших российских автодилеров, увеличил продажи автомобилей в 2013 году на 18,2% до 80,16 тысяч автомобилей. Об этом сообщила журналистам гендиректор "Рольфа" Татьяна Луковецкая.

В том числе продажи автомобилей премиум-сегмента возросли на 44%, массового сегмента - на 14,6%. Продажи автомобилей с пробегом выросли за год на 45% до 18,152 тысяч машин.

"Мы сохранили маржинальность - продолжаем зарабатывать около 60 тысяч рублей с каждого автомобиля", - говорит Луковецкая.

Кредитные продажи компании достигли 44,5% /рост на 8% пунктов/. Средняя стоимость автомобиля увеличилась - и в массовом и в премиальном сегментах, отметила гендиректор компании.

По словам Луковецкой, согласно стратегии дилера "Рольф" продает автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге, не уходя в регионы, а также делает упор на продажи автомобилей премиум-сегмента. "Доля премиум-сегмента /относительно российского рынка в целом/ в 2013 году увеличилась до 15% против 12,3% в 2012 году", - сообщила топ-менеджер.

"Рольф" прогнозирует в текущем году свои продажи на уровне 85 тысяч новых авто /+5,1%/. Компания при этом считает, что рынок в целом, согласно оптимистичному сценарию, сохранится на уровне прошлого года, согласно пессимистичному - упадет на 5-10%. При этом продажи автомобилей премиум-сегмента в 2013 году могут при оптимистичном сценарии вырасти на 2-3%, а при негативном - просесть на 1-2%, считает дилер.

Средняя стоимость автомобиля в 2013 году достигла 1,15 млн рублей, увеличившись на 6% год к году, стоимость автомобилей с пробегом, напротив, снизилась на 5%. "Рольф" ожидает в текущем году роста продаж обновленных моделей, в том числе Renault Logan, Skoda Rapid, Skoda Yeti, Ford Eco Sport.

"В январе продажи выглядели достаточно хорошо, февраль, наверное, похуже", - сообщила Луковецкая. Топ-менеджер отметила, что в курсе обсуждений в правительстве возможного возобновления программы субсидирования по автокредитам, в частности, повышения коридора субсидирования. "Мы провели свой анализ и считаем, что можно поднять этот коридор до миллиона, или даже, полутора миллионов рублей, но при этом фактически все локальные бренды - модели, которые собираются на территории России - попадут в этот спектр субсидирования, поскольку не больше 1% автомобилей ценой выше полутора миллионов рублей производится на территории РФ. Это бы позволило субсидировать не 60% рынка, а 90%", - отметила менеджер автодилера.

При этом "Рольф" считает возможным снизить размер субсидии. "Мы увидели на себе - как только ставка по кредитам падает - даже незначительно - спрос вырастает, - говорит Луковецкая. - Возможно, достаточно компенсировать половину ставки рефинансирования ЦБ".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама