Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Вопрос о субсидировании авиаперевозок Новосибирска и Екатеринбурга согласуют до 1 апреля

1 марта 2014, 10:19 UTC+3 КРАСНОЯРСК
Необходимый объем субсидирования - 164 млн рублей в год
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Владимир Зинин

КРАСНОЯРСК, 1 марта. /ИТАР-ТАСС/. Минтранс РФ вместе с заинтересованными министерствами и ведомствами должен до 1 апреля 2014 года проработать вопрос включения авиамаршрутов из городов Дальнего Востока в Новосибирск и Екатеринбург в программу субсидирования авиаперевозок. Об этом говорится в поручении правительственной комиссии по транспорту, заседание которой прошло в рамках Красноярского экономического форума.

Включение Новосибирска и Екатеринбурга в дальневосточную программу субсидирования авиаперевозок должно быть представлено в виде соответствующего проекта постановления.

Предложение Минтранса представил на заседании правительственной комиссии по транспорту в Красноярске замглавы Минтранса Валерий Окулов.

По действующей программе субсидирования пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть России, субсидии распространяются на 42 маршрута, из которых 20 - в Москву, пояснил Окулов. Но зачастую конечным пунктом таких перевозок, по его словам, является вовсе не Москва, а ряд городов европейской части России и зарубежье.

"Пассажиры по субсидируемым тарифам прибывают до Москвы, а далее летят за свои деньги, - сказал он. - Федеральные субсидии в действующем виде косвенно наращивают загрузку инфраструктуры аэропортов Московского авиаузла, которая уже находится на пределе своей пропускной способности". В этой связи представляется целесообразным включить в программу субсидирования маршрутов крупных региональных аэропортов - Екатеринбург и Новосибирск, предложил Окулов.

По его словам, это позволит сократить затраты федерального бюджета на субсидирование таких авиаперевозок, "поскольку субсидирование будет приходиться на более короткий участок, соответственно, более дешевый". "Кроме того, это обеспечит формирование маршрутной сети из Екатеринбурга и Новосибирска, начнутся фидерные перевозки. Это перекликается с программой поддержки региональных перевозок", - добавил замминистра.

Окулов отметил, что сокращение бюджетных затрат на перевозку одного пассажира через Новосибирск составит 2,5 тыс. рублей, Екатеринбург - на 1 тыс. рублей. По прогнозным расчетам Минтранса, количество пассажиров через эти города составит по 30 тыс. человек в год. Необходимый объем субсидирования - 164 млн рублей в год.

"Предлагаю проработать данный вопрос совместно с заинтересованными федеральными органами власти, субъектами ДФО и внести соответствующий проект постановления в правительство", - заключил Окулов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама