Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Журналисты "Эха Москвы" вновь выбрали Алексея Венедиктова главным редактором радиостанции

3 марта 2014, 19:11 UTC+3 МОСКВА
Венедиктов заявил сотрудникам, что не будет менять редакционную политику "Эха", и напомнил, что его кандидатура еще должна пройти утверждение совета директоров до 17 марта
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 3 марта. /ИТАР-ТАСС/. Журналистский коллектив "Эха Москвы" на собрании в понедельник вновь выбрал главным редактором радиостанции Алексея Венедиктова, срок полномочий которого в качестве действующего главреда истекает 17 марта. Затем его кандидатуру должен утвердить совет директоров "Эха".

Венедиктов оказался единственным кандидатом, выдвинутым на пост главного редактора. 72 человека проголосовали за его кандидатуру, четверо против, трое воздержались. В случае неутверждения его Советом директоров до 17 марта исполняющим обязанности главреда радиостанции станет его заместитель - Сергей Бунтман. Новый контракт главного редактора предусматривает пятилетний срок вместо прежнего двухлетнего.

Редакционная политика радиостанции меняться не будет

Алексей Венедиктов заявил сотрудникам радиостанции, что не будет менять редакционную политику "Эха". При этом он напомнил, что его кандидатура еще должна пройти утверждение совета директоров до 17 марта.

"Я не поменяю редакционную политику, если останусь главным редактором", - заверил он. По его словам, радиостанция "Эхо Москвы" -  "это площадка для дискуссий, это площадка для мнений, это возможность для журналистов работать профессионально". "Мы прежде всего профессионалы, а не гражданские активисты. Мы будем работать в жанре традиционной журналистики, когда каждая новость верифицируется", - подчеркнул Венедиктов.

По его словам, "бренд "Эха Москвы", кто бы ни был его главным редактором, будет связан с профессионализмом". Венедиктов также заявил о намерении двигаться в сторону мультимедийности и переходить на "телевизацию".
 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама