Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Украинский бизнес Vimpelсom за четвертый квартал 2013 года обесценился на $2 млрд

6 марта 2014, 12:21 UTC+3 МОСКВА
Это вызвано ростом рисков для бизнеса и ослаблением операционных результатов
Материал из 1 страницы
© EPA/YURI KOCHETKOV

МОСКВА, 6 марта. /ИТАР-ТАСС/. Украинский бизнес Vimpelcom за четвертый квартал 2013 года обесценился на $2,085 млрд, указано в отчетности телекоммуникационного холдинга. Списание части стоимости украинского бизнеса по итогам четвертого квартала в Vimpelcom объясняют динамикой макроэкономических показателей Украины, ростом рисков для бизнеса и ослаблением операционных результатов.

Квартальная выручка украинского бизнеса снизилась на 9%, до $394 млн, несмотря на рост абонентской базы на 3%, до 26 млн. Компания объясняет снижение выручки переключением абонентов на более дешевые тарифы (а Vimpelcom в четвертом квартале отказался от предоставления услуг под бюджетным брендом Djuice) и сокращением доходов от межсетевых соединений. Расходы на обслуживание сетей и подключение новых абонентов росли, добавили в Vimpelcom, уточнив, что компания начала реализацию "программы трансформации" основного украинского актива - "Киевстара". Она предусматривает оптимизацию организационной структуры и инвестиции в модернизацию сетей.

Чистый убыток телекоммуникационного холдинга Vimpelсom Ltd, владеющего российским "Вымпелкомом", по итогам четвертого квартала 2013 года составил $2,66 млрд против прибыли $195 млн за аналогичный период годом ранее. "Убыток в четвертом квартале и в 2013 году в основном вызван обесценением активов на Украине и в Канаде", - отметил гендиректор Vimpelсom Джо Лундер, пояснения которого цитируются в отчете компании за 2013 год.

Vimpelcom Ltd является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Его российская "дочка" входит в состав так называемой большой тройки операторов мобильной связи. Компании Vimpelcom предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. 47,9% Vimpelcom принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу "Альфа-Групп", 43% - норвежской Telenor, 9,2% - миноритарным акционерам.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама