Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Украинский бизнес Vimpelсom за четвертый квартал 2013 года обесценился на $2 млрд

6 марта 2014, 12:21 UTC+3 МОСКВА

Это вызвано ростом рисков для бизнеса и ослаблением операционных результатов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/YURI KOCHETKOV

МОСКВА, 6 марта. /ИТАР-ТАСС/. Украинский бизнес Vimpelcom за четвертый квартал 2013 года обесценился на $2,085 млрд, указано в отчетности телекоммуникационного холдинга. Списание части стоимости украинского бизнеса по итогам четвертого квартала в Vimpelcom объясняют динамикой макроэкономических показателей Украины, ростом рисков для бизнеса и ослаблением операционных результатов.

Квартальная выручка украинского бизнеса снизилась на 9%, до $394 млн, несмотря на рост абонентской базы на 3%, до 26 млн. Компания объясняет снижение выручки переключением абонентов на более дешевые тарифы (а Vimpelcom в четвертом квартале отказался от предоставления услуг под бюджетным брендом Djuice) и сокращением доходов от межсетевых соединений. Расходы на обслуживание сетей и подключение новых абонентов росли, добавили в Vimpelcom, уточнив, что компания начала реализацию "программы трансформации" основного украинского актива - "Киевстара". Она предусматривает оптимизацию организационной структуры и инвестиции в модернизацию сетей.

Чистый убыток телекоммуникационного холдинга Vimpelсom Ltd, владеющего российским "Вымпелкомом", по итогам четвертого квартала 2013 года составил $2,66 млрд против прибыли $195 млн за аналогичный период годом ранее. "Убыток в четвертом квартале и в 2013 году в основном вызван обесценением активов на Украине и в Канаде", - отметил гендиректор Vimpelсom Джо Лундер, пояснения которого цитируются в отчете компании за 2013 год.

Vimpelcom Ltd является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Его российская "дочка" входит в состав так называемой большой тройки операторов мобильной связи. Компании Vimpelcom предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. 47,9% Vimpelcom принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу "Альфа-Групп", 43% - норвежской Telenor, 9,2% - миноритарным акционерам.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама