Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американская сеть ресторанов Sbarro во второй раз за три года объявила о банкротстве

11 марта 2014, 2:13 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Андрей Бекренев
Компании принадлежат 799 ресторанов более чем в 40 странах, а численность сотрудников составляет более 2,7 тысячи человек
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Paul Sakuma

НЬЮ-ЙОРК, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американская сеть ресторанов Sbarro в понедельник подала в суд Нью-Йорка заявление о банкротстве. Как отмечается в документе, компания договорилась почти со всеми кредиторами о процедуре реорганизации бизнеса.

Sbarro, имеющая активы на сумму в $175,4 млн, рассчитывает завершить процедуру банкротства к 7 мая. Ожидается, что кредиторы, к которым перейдет контроль над сетью, спишут около 80% долга, оцениваемого сейчас в $165,2 млн.

В середине февраля компания объявила о закрытии 155 из 400 ресторанов в Северной Америке для сокращения расходов. В настоящее время Sbarro принадлежат 799 ресторанов более чем в 40 странах, а численность сотрудников компании составляет более 2,7 тыс. человек.

"Закрытие части ресторанов и банкротство являются частью единого плана по дальнейшему развитию компании", - заявил представитель Sbarro Джонатан Дэдмон. Ранее сеть уже проходила процедуру банкротства в 2011 году. Однако тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

Sbarro, основанная в 1956 году, развивает сеть ресторанов быстрого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. В основном рестораны Sbarro располагаются в торговых центрах, аэропортах и придорожных сервисных зонах. Финансовые показатели компании не раскрываются. Как ранее сообщалось в ряде СМИ, выручка Sbarro за 2010 год составила 476 млн долларов. В России и странах СНГ сеть развивается на франчайзинговой основе.

По мнению экспертов, очередное банкротство компании связано с ее устаревшей бизнес-моделью. "Недостаток Sbarro состоит в том, что она продает еду, которая была приготовлена уже некоторое время назад, тогда как сейчас люди все чаще предпочитают, чтобы блюда готовились при них", - отмечает ресторанный консультант Майкл Уайтмен.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама