Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Американская сеть ресторанов Sbarro во второй раз за три года объявила о банкротстве

11 марта 2014, 2:13 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК Андрей Бекренев

Компании принадлежат 799 ресторанов более чем в 40 странах, а численность сотрудников составляет более 2,7 тысячи человек

Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Paul Sakuma

НЬЮ-ЙОРК, 11 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Американская сеть ресторанов Sbarro в понедельник подала в суд Нью-Йорка заявление о банкротстве. Как отмечается в документе, компания договорилась почти со всеми кредиторами о процедуре реорганизации бизнеса.

Sbarro, имеющая активы на сумму в $175,4 млн, рассчитывает завершить процедуру банкротства к 7 мая. Ожидается, что кредиторы, к которым перейдет контроль над сетью, спишут около 80% долга, оцениваемого сейчас в $165,2 млн.

В середине февраля компания объявила о закрытии 155 из 400 ресторанов в Северной Америке для сокращения расходов. В настоящее время Sbarro принадлежат 799 ресторанов более чем в 40 странах, а численность сотрудников компании составляет более 2,7 тыс. человек.

"Закрытие части ресторанов и банкротство являются частью единого плана по дальнейшему развитию компании", - заявил представитель Sbarro Джонатан Дэдмон. Ранее сеть уже проходила процедуру банкротства в 2011 году. Однако тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

Sbarro, основанная в 1956 году, развивает сеть ресторанов быстрого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. В основном рестораны Sbarro располагаются в торговых центрах, аэропортах и придорожных сервисных зонах. Финансовые показатели компании не раскрываются. Как ранее сообщалось в ряде СМИ, выручка Sbarro за 2010 год составила 476 млн долларов. В России и странах СНГ сеть развивается на франчайзинговой основе.

По мнению экспертов, очередное банкротство компании связано с ее устаревшей бизнес-моделью. "Недостаток Sbarro состоит в том, что она продает еду, которая была приготовлена уже некоторое время назад, тогда как сейчас люди все чаще предпочитают, чтобы блюда готовились при них", - отмечает ресторанный консультант Майкл Уайтмен.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама