Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Hyundai Engineering & Construction и РЖД построят железную дорогу в Индонезии

12 марта 2014, 9:09 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 12 марта. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) нашло еще одного партнера в проект по строительству железной дороги в Индонезии — корейскую Hyundai Engineering & Construction, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя Kalimantan Rail - собственника строящейся дороги.

С корейской компанией подписано соглашение о сотрудничестве, уточнил он. Hyundai может получить до 10%в капитале проектной компании.

Kalimantan Rail планирует к четвертому кварталу 2018 года построить железнодорожную ветку и морской терминал для вывоза энергетического угля с месторождений Восточного Калимантана, ее протяженность — 190 км. Предполагаемый объем перевозки — до 30 млн т в год (общие запасы угля в провинции — несколько миллиардов тонн). Заказчик проекта строительства трассы — Kalimantan Rail, структура которой Kereta Api Borneo уже разработала ТЭО проекта, провела трассировку и сформировала план строительства ветки.

Стоимость проекта составляет $1,7 млрд. Треть от этой суммы вносят акционеры, остальное — банковское финансирование под будущие контракты. Ранее РЖД оценивала проект в $2,5 млрд, но тогда предполагалось строительство 285 км трассы. Сейчас стоимость снизилась из- за разбивки проекта на фазы, говорит представитель Kalimantan Rail. 190 км — это первая фаза, уточняет он. По его словам, сейчас обсуждается несколько вариантов развития проекта.

Сейчас 50% плюс 1 акция Kalimantan Rail у "дочки" РЖД — "РЖД строя". Компания их выкупила у сингапурской Eurasia Infrastructure (у нее осталось 50% минус 1 акция). Еще одним акционером Kalimantan Rail может стать Внешэкономбанк. В 2012 году РЖД и ВЭБ подписали меморандум о сотрудничестве по строительству дороги. Переговоры об участии банка в проекте продолжаются, говорит источник в ВЭБе. ВЭБ вместе с "РЖД строем" будут контролировать 50% компании, говорит представитель Kalimantan Rail. К проекту проявляют интерес также и угольные компании, которые разрабатывают месторождения в Калимантане, и глобальные инфраструктурные фонды (все они претендуют на доли до 5%).

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама