Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Финская Sanoma приостановила переговоры о продаже российского бизнеса

19 марта 2014, 12:34 UTC+3 МОСКВА
Переговоры приостановлены из-за ситуации на Украине, они не будут возобновлены, пока не нормализуется политическая ситуация, сообщил источник ИТАР-ТАСС
Материал из 1 страницы
© EPA/Koen van Weel

МОСКВА, 19 марта. /ИТАР-ТАСС/. Руководство финского медиахолдинга Sanoma приостановило переговоры о продаже российского бизнеса (газета "Ведомости", ИД Sanoma Independent Media, издающий журналы Cosmopolitan, Esquire, Men`s Health и др.) из-за ситуации на Украине, сообщил ИТАР-ТАСС топ-менеджер крупной медиакомпании, знакомый с ходом переговоров.

По его словам, бизнесом Sanoma в России интересовался американский издательский дом Hearst в партнерстве с Виктором Шкулевым и шведский медиаконцерн Bonnier.

"Переговоры приостановлены из-за ситуации на Украине, они не будут возобновлены, пока не нормализуется политическая ситуация. Ситуация непонятная, в такой ситуации решения не принимаются", - сказал источник.

Эту информацию подтвердил источник, близкий к Independent Media. "Есть вопрос цены. Руководство Sanoma понимает, что позднее может продать российский бизнес дороже, чем сейчас. Это связано с обстановкой на Украине", - сказал он.

В пресс-службе Sanoma Independent Media отказались от комментариев.

Основной российский актив Sanoma - доля в издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). SIM состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) Sanoma издает газету "Ведомости".

Выручка Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia & CEE) сократилась на 13% в 2013 году: с €199,5 млн до €173,5 млн. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы сократились на 18%, в сегменте онлайн-медиа - остались без изменения.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама