Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Стоимость бренда Apple превысила $100 млрд

20 марта 2014, 14:19 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК
В первую пятерку также вошли Google, Microsoft, Verizon и GE
Материал из 1 страницы
© EPA/ADRIAN BRADSHAW

НЬЮ-ЙОРК, 20 марта. /ИТАР-ТАСС/. Стоимость бренда американской корпорации Apple за год выросла на $17,4 млрд, до $104,68 млрд, оценили аналитики консалтингового агентства BrandFinance, ежегодно готовящего рейтинг 500 самых дорогих американских торговых марок.

В первую пятерку также вошли бренды Google (стоит $68,6 млрд, подорожав за год на $6 млрд), Microsoft ($62,8 млрд, на $17,3 млрд дороже результата 2013 года), Verizon (стоит $53,5 млрд, подорожал на $13,5 млрд) и GE, стоимостью $52,5 млрд (на $15,3 млрд дороже, чем в прошлом году).

Топ-10 самых дорогих американских брендов, по версии BrandFinance, замыкают AT&T, Amazon, Wal-Mart, IBM и Coca-Cola.

Бренд производителя газировки единственный из первой десятки подешевел - с $34,2 млрд до $33,7 млрд.

Стоимость десяти самых дорогих американских брендов в 2014 году превысила $550 млрд.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама