Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Крым готов передать часть транспортных предприятий в ведение РФ после их регистрации

25 марта 2014, 19:00 UTC+3 СИМФЕРОПОЛЬ
Поделиться
Материал из 1 страницы

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 марта. /ИТАР-ТАСС/. Первоочередной задачей транспортной отрасли Крыма в переходный период является регистрация транспортных предприятий на территории республики, затем будет приниматься решение о передаче части из них в федеральную собственность, заявил в интервью "Крыминформ" председатель комитета по транспорту республики Крым Юрий Шевченко.

"Первоочередная задача сегодня - все предприятия, которые были ранее в подчинении Киева, согласно постановлению Госсовета Крыма, зарегистрировать здесь, на территории Крыма", - сказал он, добавив, что часть из этих предприятий затем могут быть переданы в федеральную собственность или в собственности российских компаний.

"Те структуры, которые по федеральным законам должны быть в федеральном подчинении, будут передаваться, - сказал Шевченко. - Но, чтобы вести речь о передаче, мы должны сначала все это зарегистрировать на территории Крыма, а затем уже будем решать, какие будем передавать в управление федеральных служб".

По его словам, 24 марта республиканские власти приняли на баланс все автодороги Крыма - крымское управление "Автодорог Украины" и Службу автодорог, создано республиканское предприятие "Крымаэронавигация", принято решение о передаче на баланс республики морских портов и автомобильных предприятий, находившихся ранее в подчинении властей Украины.

"Уже практически готовы документы на железную дорогу - будет республиканское предприятие", - сказал Шевченко. Однако, механизм передачи инфраструктуры в собственность РФ пока не ясен и сейчас обсуждается с Минтрансом РФ, отметил он.

При этом, состояние железнодорожного комплекса на полуострове, по словам председатель комитета по транспорту, сегодня близко к критическому. "Какое может быть состояние, если участок от Джанкоя до Керчи не электрифицирован? Можете себе представить... Из 22-х тепловозов у нас 8 на ходу, а по большому счету их 5 всего работает...", - подчеркнул Шевченко.

Технологических проблем в сообщении с Украиной у республики нет, но есть вопросы обеспечения безопасности пассажиров, добавил он. "Надо сказать, что сегодня в принципе нет проблем с транспортным сообщением с Украиной, платим деньги "Укрзализныце" за инфраструктуру, поезда идут, - сказал Шевченко. - Там другая проблема: с безопасностью пассажиров, с тем, чтобы кто-то гарантировал беспрепятственный проезд поездов. Люди просто боятся ехать. Появились какие-то партизаны, вооруженные люди, которые могут остановить поезд и делать, что хотят", - добавил он.

Объем средств, необходимых для штатной работы транспортного комплекса Крыма, сейчас подсчитывается, но пока республика справляется самостоятельно. "Есть представление, сколько примерно нужно, чтобы все предприятия транспортного комплекса сейчас функционировали в штатном режиме, но, я вам скажу, что мы пытаемся максимально зарабатывать деньги сами. То есть пока все это на наши собственные средства", - сказал глава комитета по транспорту республики Крым.

Крым после референдума. Хроника событий. 25 марта

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама