Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Газпром" заинтересован в выходе на новые рынки СПГ в Азии, Америке и на Ближнем Востоке

26 марта 2014, 15:33 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. "Газпром" заинтересован в выходе новые рынки сжиженного природного газа (СПГ) Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Ближнего Востока, а также не охваченные трубопроводными поставками российского газа европейские рынки. Об этом говорится в сообщении компании по итогам заседания совета директоров "Газпрома", посвященного маркетинговой политике компании на внешних рынках малого и крупнотоннажного сжиженного природного газа (СПГ).

Как отмечается в сообщении, текущая ситуация на мировом рынке сжиженного газа характеризуется устойчивым ростом спроса в среднем на 3% в год. Положительная динамика наблюдается прежде всего на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона.

В этих условиях основным направлением дальнейшего усиления позиций "Газпрома" в области крупнотоннажного СПГ является маркетинг продукции с новых проектов. В частности, компания прорабатывает возможность увеличения объемов поставок с проекта "Сахалин-2" за счет строительства третьей производственной линии. Начался маркетинг продукции завода по производству СПГ во Владивостоке, ведется работа по проекту "Балтийский СПГ".

Последовательное наращивание объемов выпускаемого СПГ позволит "Газпрому" к 2030 году достичь 15% мирового рынка, указывают в компании.

"Газпром" также намерен активизировать бизнес в области производства и поставки малотоннажного СПГ. Компания отмечает, что с учетом сокращения выбросов и оптимизации расходов на традиционные виды топлива, малотоннажный СПГ становится достойной альтернативой традиционным энергоносителям. Его применение в качестве автомоторного и бункеровочного топлива, в электро- и теплогенерации, а также на промышленных и коммунально-бытовых предприятиях имеет такие существенные преимущества, как экономическая эффективность и экологическая безопасность.

Маркетинговая политика "Газпрома" в области малотоннажного СПГ предполагает максимально полный охват всех возможных групп потребителей и формирование портфеля постоянных клиентов для обеспечения гарантированного сбыта.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама