Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Роскомнадзор: 95% звонков и SMS должны проходить без сбоев

27 марта 2014, 17:15 UTC+3 МОСКВА
Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 марта. /ИТАР-ТАСС/. Как минимум, 95% SMS, MMS и звонков должны проходить без сбоев, говорится в документе Роскомнадзора, регламентирующем параметры качества сотовой связи и методики его оценки (в том числе для виртуальных операторов MVNO).

Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский, документ направлен на согласование в Минкомсвязь и носит рекомендательный характер, но может стать обязательным для исполнения в случае принятия соответствующего нормативного акта. "Пока мы опираемся на параметры из этого документа для тестирования качества связи в рамках пилотных проектов. Мы планируем обсудить эти параметры с отраслью и абонентами и утвердить эту методику в виде нормативного акта", - сказал Ампелонский.

Согласно документу, безуспешные попытки дозвониться до абонента должны составлять не более 5% от общего числа вызовов. При этом время установления соединения не должно превышать 8 секунд. Правила регламентируют также параметры доставки SMS и MMS: не менее 95% таких сообщений должны доставляться без сбоев. Регламент Роскомнадзора установил также параметр максимального времени доступа к службе технической поддержки на уровне 15 минут. Проверки будут проводиться как планово, так и по жалобам абонентов, говорится в документе.

О том, что Роскомнадзор готовит методику контроля качества связи, руководитель регулятора Александр Жаров рассказывал в интервью ИТАР-ТАСС в декабре 2013 года. По его словам, чтобы правила стали обязательными для исполнения, требуется постановление правительства. "Свои предложения мы направим в Минкомсвязь, которая поддерживает нас в этой работе. Надеюсь, в следующем году постановление будет подготовлено и принято", - говорил Жаров в интервью.

В Роскомнадзоре уточняли, что санкции за отклонение от нормативов будут, но речи о лишении лицензии нет. "Я не думаю, что результаты контроля будут вести к каким-то санкциям по лишению лицензии. Возможно, это будут инструменты административного воздействия в виде требования по устранению проблем со связью. Если они не будут исполнены в срок, то возможно предусмотреть штрафные санкции. По действующему законодательству в случае иных нарушений, не касающихся качества связи, срок исполнения наших требований операторами составляет три месяца. Давайте дождемся нормативного урегулирования этого вопроса", - говорил Жаров.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама