Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Opel в 2015 году уйдет с китайского рынка

28 марта 2014, 14:34 UTC+3 БЕРЛИН Антон Долгунов
Материал из 1 страницы

БЕРЛИН, 28 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Германский автопроизводитель Opel с января следующего года больше не будет продавать свою продукцию в Китае. Об этом объявил глава компании Карл-Томас Нойманн.

Вместо этого компания направит инвестиции в свою основную сборочную линию в Рюссельсхайме и разработку новых моделей, а также сосредоточится на европейском рынке.

"Этот решение назрело уже давно. Нам пришлось бы потратить сотни миллионов евро, чтобы сделать Opel более узнаваемой маркой и расширить нашу сеть сбыта (в КНР. - ИТАР-ТАСС)", - объяснил Нойманн решение компании. В минувшем году автопроизводитель продал в Китае всего 4,3 тыс. транспортных средств.

Последний раз Opel приносил концерну General Motors прибыль в первой половине 2011 года, а до этого - лишь в 1999 году. За последнее десятилетие общие убытки Opel превысили $15 млрд. В настоящее время компания проводит реструктуризацию, целью которой является сокращение расходов к 2015 году на $500 млн. Более того, компания собирается до 2016 года выпустить на рынок новые модели.

Сам Нойманн является компетентным специалистом по китайскому рынку. Именно он в 2010 году стал главой китайского подразделения другого германского автопроизводителя - Volkswagen - и проработал на этой должности до 2012 года. На топ-менеджера возлагались большие надежды. Нередко его называли преемником нынешнего председателя правления Мартина Винтеркорна. Однако через некоторое время Нойманн ушел из Volkswagen, который в итоге прочно занял нишу на китайском рынке, имеет долгосрочные планы на КНР и, по мнению местных аналитиков, остается флагманом германского автопрома именно благодаря своим успехам в Китае. Opel же в свое время сделал упор на европейский рынок, который из-за кризиса перепроизводства и слабой конъюнктуры лишь способствовал его неудачам.

На нынешнюю должность Нойманн был назначен в феврале минувшего года. Корпорация General Motors поставила перед ним задачу к 2015 году вывести компанию из кризиса.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама