Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Правительство РФ утвердило концепцию развития пригородного железнодорожного сообщения

2 апреля 2014, 8:25 UTC+3 МОСКВА
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Правительство РФ утвердило концепцию развития пригородного пассажирского железнодорожного сообщения в России. Об этом сообщается в решениях по итогам совещания о долгосрочной модели организации пригородного сообщения, которое премьер-министр Дмитрий Медведев провел 17 марта. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте кабинета министров. 

"Одобрить принципы, заложенные в проекте федерального закона "Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также одобрить и утвердить разработанную Минэкономразвития России концепцию и план по ее реализации", - указывается на правительственном сайте. Минэкономразвития поручено ежеквартально докладывать о ходе исполнения плана мероприятий по реализации концепции. 

Правительство признало целесообразным внедрение принципов долгосрочности при государственном ценовом регулировании пригородных пассажирских перевозок, в том числе услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

Минфину России поручено обеспечить выделение на долгосрочный период до 15 лет начиная с 2015 года 25 млрд рублей ежегодно из средств федерального бюджета на компенсацию затрат РЖД на инфраструктуру транспорта общего пользования, задействованную в пригородных перевозках в рамках долгосрочных транспортных заказов субъектов РФ.

Минтранс, Минэкономразвития и Минфин должны внести проект постановления с определением долгосрочного обязательства правительства по компенсации затрат "Российских железных дорог" на такую инфраструктуру, а со стороны регионов - обязательств по формированию долгосрочного транспортного заказа, согласованию перевозчику размера экономически обоснованных затрат, определению обоснованного уровня тарифа. Минтрансу после принятия соответствующей нормативной базы необходимо организовать работу по заключению и исполнению трехсторонних соглашений между РФ, регионами и РЖД по вопросу организации пригородных пассажирских перевозок. Доклады в правительство должны предоставляться ежеквартально.

"Рекомендовать субъектам Российской Федерации при определении обязательств региональных бюджетов по субсидированию деятельности перевозчика в рамках долгосрочного транспортного заказа использовать в качестве защищенного источника поступления от налога на имущество, уплачиваемого в отношении железнодорожных путей общего пользования", - отмечается в документе.

Минэкономразвития, Минтранс, Минфин и ФСТ России совместно с РЖД должны представить предложения по сокращению объема потерь в доходах компании, возникающих в результате государственного ценового регулирования услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта, оказываемых при осуществлении пригородных пассажирских перевозок. Срок исполнения установлен до июня 2014 года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама